Яркий дизайн. Стильный, красочный и оригинальный — именно таким должен быть дизайн интернет-магазина. Он должен выделяться на фоне конкурентов и запоминаться каждому посетителю такими «фишками», как:
- логотип;
- цветовое оформление;
- верстка (размещение картинок и контента).
Архитектура сайта. «Золотое правило» для каждого оптимизатора – интуитивно понятная архитектура сайта. Это значит, что после 2-3 минут, проведенных на сайте, пользователь должен понять, как просмотреть каталог товаров, как оформить заказ и в каком разделе меню находится информация о возврате и доставке товара.
Контент. Грамотные статьи – залог успешного продвижения интернет-магазина. Главное, чтобы в тематических статьях, которые освещают услуги и товары в вашем магазине присутствовали ключевые фразы и слова, которые соответствуют наиболее частым запросам пользователей в поисковых системах. Так, у вас появится шанс раскрутить свой интернет-магазин без лишних усилий и вывести его на топовые позиции в ведущих поисковых системах.
Удобство. Многие веб-мастера говорят, что один из секретов успешного продвижения интернет-магазина – атмосфера. Это значит, что каждый пользователь должен чувствовать себя комфортно. У него не должны возникать приступы паники, когда ему необходимо исключить одну позицию из корзины. Он не должен переживать, когда ему предстоит сформировать «Корзину». В вашем интернет-магазине должно быть простое и понятное меню, которое не вводит покупателя в заблуждение.