Напомним, что в 2007 году компания Eset значительно расширила представительство, увеличив число региональных партнеров. Сегодня партнерская сеть Eset насчитывает 215 компаний, 40 имеют высший партнерский статус – Premier Partner. Партнерская сеть охватывает 84 города России. Благодаря этому за прошедший год доля региональных продаж Eset возросла до 72 %. Компания Eset также представлена в 8 странах СНГ.
На конференции, которая проводилась в Иордании, собрались представители дистрибьюторов - компаний «МОНТ» и «1С», а также региональные партнеры компании Eset.
В рамках конференции руководители Eset представили ряд докладов, посвященных развитию бизнеса, новым продуктам. В частности, Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства компании Eset, рассказала об итогах работы Eset в России в 2005-2007 гг. Андрей Албитов, глава российского представительства Eset, озвучил планы развития компании в 2008 году. Кроме того, Григорий Васильев, технический директор Eset, представил обновленную линейку продуктов компании, включающую новую версию антивируса Eset NOD32 и новое многофункциональное решение Eset NOD32 Smart Security. Также партнеры смогли узнать об изменениях в партнерской программе Eset на 2008 год непосредственно от руководителя отдела по работе с партнерами Алексея Молокова.
Компания Eset отметила достижения партнеров в различных регионах России, во всех сегментах рынка. Особые номинации учреждены для партнеров, чей бизнес давно и прочно связан с продвижением продукции Eset, и для компаний, добившихся успеха уже на начальном этапе сотрудничества. Так, в номинации «За самый успешный проект года» награждена пензенская компания «ИВС-Сети», осуществившая продажу и внедрение в общей сложности трех тысяч лицензий на 5 лет программных продуктов Eset в рамках проекта по информатизации Пермского государственного технического университета.
По окончании деловой части конференции гостям мероприятия была предложена обширная развлекательная программа, включающая посещение одного из наиболее примечательных мест Ближнего Востока – знаменитого «розового города» Петры.
«Прошедшая конференция стала для нас отличной возможностью познакомиться с новой линейкой продуктов Eset, а также обсудить предстоящие изменения в партнерской программе, - сказал Анатолий Карпов, директор по продажам компании «МОНТ». - Работа с партнерами является одним из приоритетов Eset. Такой подход поможет компании стать одним из лидеров российского рынка антивирусного ПО».
«Основным каналом продаж для нашей компании является развитая партнерская сеть, поэтому тесное взаимодействие с существующими и потенциальными партнерами мы рассматриваем как одно их стратегически важных направлений деятельности российского представительства компании Eset, - говорит Андрей Албитов, глава представительства Eset в России. – В ходе прошедшей конференции мы обсудили планы дальнейшего сотрудничества, а также специфику региональной политики Eset в России. Уверен, что проведение аналогичных мероприятий станет для нашего бизнеса доброй традицией».