JD.Com стремится завоевать российский рынок

Один из лидеров китайского рынка Интернет-ритейла, компания JD.Com начала предпринимать активные действия по проникновению на российский рынок. Уже заключено соглашение с компанией SPSR Express, занимающейся экспресс-доставкой по России. Готовится ряд масштабных акций рекламного и маркетингового характера.

Один из лидеров китайского рынка Интернет-ритейла, компания JD.Com намерена плотно заняться освоением российского рынка, на котором она ранее не работала. Уже сделан первый шаг – заключено соглашение с компанией SPSR Express, занимающейся экспресс-доставкой покупок в Интернет-магазинах по России. В ближайшие месяцы ожидается проведение крупномасштабных акций маркетингового и рекламного характера. Начало работы российского подразделения намечено на вторую половину текущего года.

Виктор Сюй, руководитель международного направления китайского Интернет-ритейлера, говорит, что ставится задача довести уровень товарооборота компании в России за пять лет до десяти миллиардов долларов. Если этого удастся достигнуть, российский рынок даст JD.Com примерно пятую часть ее дохода в зарубежных странах. Объем внутрикитайской торговли компании составляет около 60 миллиардов долларов в год.

Представители SPSR Express заявляют, что методы совместной работы компаний на российском рынке находятся в настоящее время на стадии согласования. Пока не решено, будет ли JD.Com открывать собственные салоны в российских городах, или партнеры воспользуются площадками оператора экспресс-доставки. Китайские бизнесмены готовы вкладывать значительные средства в развитие необходимой инфраструктуры и рассчитывают на длительное сотрудничество.

С начала текущего года компания SPSR Express занимается доставкой покупок  российским клиентам еще одного китайского Интернет-ритейлера, AliExpress.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин