По данным на начало осень 2020 года трафик в онлайн-казино вырос во всем мире. Такие успехи, к сожалению, не гарантируют, что появившиеся игроки останутся на платформе надолго, поэтому необходимость в привлечении реальных гемблеров в проекты все еще актуально. В условиях жесткой конкуренции, когда практически каждому казино доступны все современные новинки игорного рынка, просто необходимо использовать такую маркетинговую модель, которая не только привлечет любителей азартных развлечений в онлайн казино, но и замотивирует тех, кто занимается их привлечением.
Например, в Пин ап Казино многуровневая система бонусов и индивидуальный подход к новичкам. Это особенно важно для тех, кто только начинает свой путь в гемблинге или просто имеет мало опыта. К тому же, каждый игрок может стать участником турнира, которые в Пин ап Казино проводятся регулярно. Для того, чтобы реклама лучших предложений казино попадала в целевую аудиторию используется многоуровневый маркетинговый подход партнерских программ.
Как это работает? Партнерская программа представляет собой достаточно простой инструмент монетизации трафика. В интересующем блоге или на сайте размещается приглашение в онлайн-казино, где операторы призывают ЦА к игре. Заинтересованные игроки переходят по ссылке или кликабельному баннеру и попадают на сайт казино. Все игроки, которые перешли по уникальной ссылке от конкретного вебмастера закрепляются за ним и, в зависимости от условий, партнер получает определенную выплату за каждого нового гемблера.
Такой подход активно практикуется в Европе и США, где сегмент онлайн-казино регулируется правительством. По подсчетам аналитиков к 2021 году сумма ставок в интернете достигнет отметки в 1 триллион долларов. Львиная доля этого дохода формируется при помощи монтеизации трафика, а значит, часть это суммы попадает в карман тех, кто размещает рекламу по партнерской программе.
Условия выплат при использовании данного маркетингового инструмента обговариваются заранее. Существует несколько способов монетизировать трафик. Самый частый – оплата по действию. Гемблер переходит на сайт, регистрируется, делает ставку или пополняет баланс, а вебмастер получает определенный процент после завершения всех требуемых действий. Оплата за проигрыш также нередко используется операторами в качестве оплаты рекламных услуг. Но этот случай выгоден вебмастеру только в случае, если игрок постоянно активен на сайте. Ведь только при определенном действии, в данном случае при проигрыше, он получит процент, простой регистрации будет недостаточно.
В период тестирования системы приглашений или при необходимости замерить уровень трафика операторы могут предлагать оплату за лиды. Пратнер получает выплату за каждого нового игрока, который создает личный кабинет на сайте казино или букмекерской конторы. Но так как такой способ гораздо менее эффективен с точки зрения вовлечения в игровой процесс, то и партнерские выплаты тут значительно ниже. По такому же принципу работает оплата за просмотры и клики.
Кроме этого, операторы и вебмастера могут выстраивать сложную иерархическую сеть, подобную сетевой. Имеющийся партнер привлекает к сотрудничеству других участников и получает процент от их включения в процесс.
Такой способ продвижения гемблинг-проектов имеет свои подводные камни. Например, необходимо быть острожнее при размещении баннеров или иных кликабельных материалов в соцсетях. Политика Facеbook относительно рекламы азартных развлечений довольно жесткая и при несоблюдении всех правил страницу заблокируют навсегда. Однако при этом он не требует особых вложений, если размещение производится на собственных ресурсах. Для выхода на более широкую аудиторию понадобятся вложения в контекстную рекламу, и другие типы продвижения.