Какие возможности открывает ОЦО для бизнеса?
Когда речь идет про внедрение оцо, многие компании преследуют одни и те же задачи - оптимизировать количество и затраты, сделать выше прозрачность и пути управляемости, автоматизировать определенные мероприятия и предложить единую систему ИТ.
Когда речь идет про внедрение оцо, многие компании преследуют одни и те же задачи - оптимизировать количество и затраты, сделать выше прозрачность и пути управляемости, автоматизировать определенные мероприятия и предложить единую систему ИТ. Реже говорят, что в них есть необходимость тогда, когда фирма планирует вывести акции на биржу или когда основные участники самоизолировались. Исследования показывают, что многие солидные корпорации или использовали, или продолжают использовать ОЦО как вариант оптимизации расходов управленческого характера. Если говорить об ожидании новой ОС, оно сводится к тому, чтобы сэкономить затраты. У фирм-клиентов решение относительно трансформации соответствующей модели с помощью ОЦО принимается на основании экономического эффекта от перевода в него конкретных мероприятий.
Составляющие экономических эффектов
- Поток задач. Специалисты не теряют времени даже при незначительной загрузке. Кроме того, они ставят единые задачи по вопросам производительности.
- Переводы из северных мест. Практика показывает, что часто оплата работы может быть ниже, а число настоящих профессионалов своего дела больше, что это может покрыть потребности ряда компаний.
- Оптимальное распределение имущественной собственности компании. К примеру, персонал можно расположить на небольшой площади или задействовать другую рассадку, а также пользоваться инфраструктурой, предназначенной для всех.
- Использование гибридной модели в бизнесе. Этот момент предоставляет возможность еще больше сэкономить. В данном случае вместе с построением ОЦО определенное количество манипуляций передается на аутсорсинг. Непосредственно центр является заказчиком в отношении функций, переданных на аутсорсинг, либо трудится параллельно - исключительно по конкретным процессам.
О достоинствах ОЦО
Они формируются преимущественно в рамках программы, направленной на трансформацию фирмы. Следствием современных принципов и структуры управления становится переход в сервисную модель.
- финансовые бизнес-партнеры делают акцент на управлении инвестициями, расходами и поддержке соответствующих решений.
- партнеры по штату - на стремительном развитии, удержании и мотивации сотрудников, а также на обеспечении людьми;
- менеджеры по закупке - на стратегиях распространения поставщиков и категорий, на обеспечении предельных экономических эффектов от владения теми или иными категориями.
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова: