Ключевые преимущества динамического ремаркетинга

С помощью приёмов динамического ремаркетинга специалисты по контекстной рекламе увеличивают её отдачу за счёт повторного посещения пользователями страниц сайта.

Этот инструмент стал насущной необходимостью для интернет-магазинов. Так рекламодатель побуждает посетителей совершить ещё один визит на сайт для успешного завершение сделки.

Реальные успешные кейсы по использованию динамического ремаркетинга смотрите здесь.

Основные преимущества динамического ремаркетинга Google

В списке достоинств динамического ремаркетинга основными являются:

  1. Индивидуальный подход. Потребителю всегда демонстрируется именно та информация, в которой он заинтересован. Для увеличения эффективности пользователю можно показать объявление о скидке на продукт или услугу;
  2. Минимальные временные затраты на создание баннеров. Для настройки динамического ремаркетинга необходимо время, но непосредственное формирование креативов и их модификация осуществляется в автоматическом режиме. Рекламодатель не затрачивает на это свои ресурсы. Система самостоятельно определяет, какой продукт следует показать конкретному пользователю;
  3. Отсутствие необходимости настраивать таргетинг. Формировать отдельную аудиторию или делать определённые креативы не нужно – система самостоятельно создаёт всё необходимое под каждого пользователя;
  4. Удобство тестирования гипотез. Автоматическое создание сотен креативов индивидуально под пользователя даёт возможность оценивать, какой из них является наилучшим с точки зрения реакции на него посетителя. Эту информацию в последствии можно применять для оптимизации.

В чем отличия от обычного ремаркетинга?

Стандартный механизм ремаркетинга демонстрирует пользователю из целевой группы только классическую рекламу бренда. Инструмент, применяющий динамический алгоритм, рассчитан на показ именно тех продуктов, которыми посетитель сайта ранее интересовался. Динамический ремаркетинг AdWords задействует более индивидуальный подход, поэтому работает эффективнее.

Например, объявление о продукте, помещённом пользователем в список покупок, но не оплаченном, заставит его вспомнить о незавершённой сделке. Это может подтолкнуть потенциального покупателя к возвращению на сайт, особенно если продукт подешевел или участвует в распродаже.

Динамический ремаркетинг Google лучше работает, когда необходимо продать дорогой товар или сложную услугу. Потребитель всегда долго раздумывает прежде чем приобрести авто, технику или дорогостоящую одежду.

Правильно работающий динамический ремаркетинг показывает наилучшие результаты конверсии из всех инструментов, используемых в рекламных кампаниях, которые запускаются в контекстно-медийной сети.

Когда нужен динамический ремаркетинг?

Использовать технологию динамического ремаркетинга Google Ads необходимо только если период принятия решения о сделке завершается позднее, чем через день после посещения пользователем сайта. В ином случае запускать инструмент неэффективно.

Чтобы оценить длительность интервала принятия решения, можно воспользоваться отчётом в Google Analytics с названием «Длина последовательности». Статистика «Время до конверсии» покажет, сколько времени понадобилось посетителю от момента первого визита до покупки.

Профессионалы советуют рассматривать использование динамического ремаркетинга только в случае, когда менее 60% пользователей заключают сделку в первый же визит или, когда большинству необходимо подумать над покупкой не один день.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: