Компания ИЦ Телеком-Сервис приняла участие в 8-й выставке «Музейное оборудование и технологии «ЭкспоМузей»

Компания ИЦ «Телеком-Сервис» приняла участие в работе выставки «ЭкспоМузей», которая прошла с 28 по 31 мая на ВВЦ в Москве в павильоне 57. Компания представила на выставке специализированное решение по организации хранилища данных на основе продуктов IBM. Данное решение интересно старейшим музеям, имеющим обширные хранилища и многочисленные учетные фонды.

Современное развитие музейной отрасли предполагает наличие четкой системы классификации -  электронного архива музейных экспонатов.

Отсутствие собственного электронного архива тормозит развитие музеев и не позволяет участвовать в культурном взаимообмене. В результате снижается рейтинг музея и уменьшается культурная значимость его экспозиции.

Вопрос автоматизации наиболее остро стоит в российских музеях, где кроме отсутствия  электронной системы классификации музейных экспонатов, зачастую в наличии нет полной информации о хранимых образцах, а некоторая информация давно утеряна.
Специализированное решение IBM дает возможность музеям организовать:
• электронный депозитарий (цифровое хранилище электронных копий учетных фондов),
• реставрационный центр, в котором будут восстанавливаться старейшие и поврежденные музейные образцы, используя при этом точные электронные копии экспонатов из цифрового хранилища;
• структурированную систему хранения объектов в виде электронного архива, позволяющего осуществлять быстрый поиск информации по требуемым критериям,
• систему консолидации данных, необходимую для внутреннего информационного взаимодействия музейных служб.
Электронная система классификации позволит:
• систематизировать всю коллекцию,
• ввести единую систему нумерации единиц хранения,
• создать единый каталог музейной коллекции, в том числе архивных музейных экспонатов и экспонатов, находящихся на реставрации,
• систему консолидации данных, необходимую для внутреннего информационного взаимодействия музейных служб.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: интеграция