Компания ИнтелТелеком осуществила внедрение комплекса INFINITY в ОТП Банке

«ОТП Банк» является членом международной Группы ОТР - одного из лидеров рынка финансовых структур Центральной и Восточной Европы. Его клиентами являются более 11 миллионов клиентов в 9 странах. На сегодняшний день ОАО «ОТП Банк» является одним из ведущих розничных банков России, предоставляющим широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Качество предоставляемых услуг постоянно совершенствуется, о чем свидетельствует стабильный рост числа его клиентов. Банк входит в число 50 крупнейших банков России по состоянию на 1 октября 2007 (по данным ЦЭА «Интерфакс»).

Одной из основных задач банка является постоянное повышение уровня обслуживания клиентов. В рамках данной стратегии в феврале 2008 г. в подразделение Call-центра было внедрено решение Infinity. Проект выполнялся компанией-разработчиком ИнтелТелеком. Специалистами были проведены работы по установке комплекса и настроены специфические алгоритмы по автоматическому оповещению клиентов о необходимости внесения очередного взноса и наступления просрочки платежей потребительского кредитования. При разработке сценариев IVR учитывались:

время звонка абоненту в рабочие и выходные дни;
разница во времени в различных часовых поясах;
наличие нескольких телефонных номеров;
воспроизведение индивидуальной информации в зависимости от периода просрочки платежа;
синтез и воспроизведение суммы задолженности на основании данных, полученных из информационных систем банка и многое другое.

Внедрение решения Infinity позволило оперативно и своевременно оповещать клиентов банка, что существенно облегчило работу операторов Call–центра и обеспечило руководство необходимой информацией.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: