Марк Николаевич Цыбренко родился 14 марта 1977 г. в Мурманске. В 2000 г. получил диплом Московского гуманитарно-экономического института по специальности бухучет и аудит. С 1996 года руководил сектором биллингового администрирования в ЗАО "ММС", сотовом операторе стандарта DAMPS сети INDIGO. В 2001 начал работу в ЗАО "Соник Дуо" (Мегафон-Москва), где прошел путь от старшего специалиста по биллингу до руководителя отдела разработки и поддержания процессов обслуживания.
В марте 2008 года назначен Директором департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком». «Успешная деятельность компании немыслима без совершенной системы поддержки пользователей, - комментирует новое назначение Генеральный директор «Ростелекома» Константин Солодухин. – Мы надеемся, что богатый опыт работы в крупнейшем операторе сотовой связи позволит Марку Цыбренко выстроить эффективный механизм обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком».
Тематики: Фиксированная связь, Кадры
Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС