Не секрет, что чем более развернуто описание товара на сайте, тем меньше вопросов возникает у его потенциального покупателя. Тем более, когда речь идет о выборе подходящего изделия для определенной категории граждан — пожилого человека, инвалида, ребенка или беременной женщины.
Возьмем к примеру магазин ортопедических матрасев, на котором представлены сотни моделей десятков производителей. Известно, что при выборе матраса для детской двухъярусной кровати нужно обращать внимание не только на его длину и ширину, но и на высоту: для верхнего «этажа» она не должна превышать 15 см., чтобы ребенок не перевалился во сне через бортик. А в качестве материала многие педиатры рекомендуют натуральное бамбуковое волокно. Ортопедические матрасы для пожилых нужно выбирать не менее тщательно — подойдут более мягкие, но в то же время упругие модели. Инвалидам, имеющим проблемы с передвижением, нужны изделия с противопролежневыми свойствами.
Разумеется, покупатель ждет, чтобы все эти характеристики продукта присутствовали в его описании. Ведь основным недостатком онлайн-витрины называют невозможность лично осмотреть товар, повертеть в руках и проверить в действии. Администратор интернет-магазина может создать «эффект присутствия» несколькими способами. Иллюстрации (в том числе 3d) и схемы, фильтры и полезные статьи, помогающие делать правильный, осознанный выбор, — показатели хорошего сервиса.
Тематики: Web
Ключевые слова: