По мнению замглавы Минкомсвязи, необходимо стимулировать печатные, электронные и Интернет-СМИ заниматься правовым просвещением, а также создавать проекты военно-патриотической и исторической тематики. «Вместо того чтобы вкладывать бюджетные деньги в малоэффективный агитпроп, мы должны заинтересовать медиабизнес использовать востребованные высокорейтинговые форматы для продвижения тех ценностей, которые важны для развития страны. Разработаны критерии отбора проектов, наиболее эффективно воздействующих на аудиторию», - сказал Александр Жаров.
Как сообщил замглавы Минкомсвязи, Правительством РФ в 2009 году было принято решение о увеличении в два раза – до 1,2 млрд руб. – финансирования социально-значимых проектов в электронных СМИ и сети Интернет. Одним из существенных направлений этой работы станет поддержка программ для детей и молодёжи. Александр Жаров напомнил, что в 2008 году на федеральном и региональном уровнях было профинансировано 22 проекта для детей и молодёжи.
Замминистра отметил определенные положительные тенденции в части правового просвещения. В сетке вещания основных федеральных каналов постоянно присутствуют передачи разного формата – от ток-шоу до сериалов - в том или ином виде рассказывающие о различных коллизиях гражданского и уголовного права, правоприменительной практики, основах судопроизводства.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Регулирование
Ключевые слова: Минсвязи, регулирование