В первом полугодии 2014 года число абонентов, воспользовавшихся сервисом, увеличилось на 52% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Более половины пользователей обращались за установкой и настройкой операционных систем ПК и их программного обеспечения. Из них самый популярный запрос - настройка работы ПК, он занимает более 70% от общего количества заявок, на втором месте – установка антивирусных программ, на третьем – восстановление утерянных данных.
Сервис "Компьютерная помощь" позволяет абонентам домашнего интернета МГТС получить широкий комплекс профессиональных услуг по настройке техники, включающий диагностику любых причин неисправности оборудования, ремонт компьютеров и ноутбуков, установку операционных систем и дополнительных программ и многое другое. «Компьютерную помощь» можно заказать, обратившись в контактный центр или любой центр продаж и обслуживания компании. Услуга оказывается специалистами компании-партнера и оплачивается по фиксированным расценкам на постоплатной основе по единому счету за услуги от МГТС.
«Решение о внедрении услуги компьютерной помощи базировалось на растущих запросах абонентов компании. Безопасная профессиональная консультация и оперативное компьютерное обслуживание необходимы многим людям, которые просто не знают, куда обратиться. Помимо компьютерной помощи МГТС предлагает своим абонентам широкий спектр дополнительных услуг, таких как "Антивирус", "Турбокнопка", "Статический IP" и ряд других сервисов», — отметил начальник отдела маркетинга МГТС Андрей Панкратов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: МГТС