Orange Business Services планирует помочь ведущей международной медицинской организации International SOS в управлении и трансформации ее телекоммуникационной инфраструктуры и сети оповещения о чрезвычайных ситуациях. После реализации данного проекта сотрудники International SOS, работающие более чем в 70 странах, 27 пунктах скорой помощи и 36 клиниках, смогут оказывать круглосуточную, своевременную и жизненно-важную помощь.
В рамках пятилетнего контракта Orange займется перепроектированием, консолидацией и управлением сетями International SOS, развернутыми на 118 объектах в 50 странах. Кроме того, Orange поставит International SOS полностью управляемое, интегрированное решение для оптимизации и приоритизации приложений, что позволит повысить прозрачность и улучшить контроль над всей ИТ-инфраструктурой. Благодаря консолидации имеющихся брандмауэров и средств безопасности можно будет централизованно контролировать все процессы и управлять ими.
Кроме того, Orange разработает централизованную архитектуру контактного центра для 27 пунктов скорой помощи и обеспечит их бесперебойную работу посредством управляемого решения для ip-телефонии.
Анонсируя данный проект, Ричард Эм Джи Дэвис (Richard MG Davies), ИТ-директор International SOS, заявил: «Сетевая архитектура — спасательный круг для наших клиентов, ведь каждый звонок означает чрезвычайную ситуацию, а каждый выезд — спасенную жизнь. Чтобы быстро и эффективно реагировать на призывы о помощи, нам очень нужна мощная, защищенная и надежная инфраструктура. Благодаря новой модели мы сможем эффективнее расходовать средства, а поддержка со стороны такой глобальной компании, как Orange, позволит нашим сотрудникам своевременно добираться в удаленные районы и оказывать круглосуточную медицинскую помощь в экстренных ситуациях».