Напротив, для достижения рыночной доли в 20-23% к 2011-2012 годам, МТТ будет искать возможности для снижения тарифов для конечных потребителей, а также организовывать различные маркетинговые акции, связанные с поощрением клиентов МТТ скидками, льготными звонками, бонусами и призами.
При этом МТТ по-прежнему заявляет, что единственный путь ускорения либерализации связи в России, который приведет к максимальному снижению тарифов без потери качества связи и обслуживания абонентов, - введение во всех регионах страны автоматического режима «выбора оператора в момент набора номера», так называемого режима «hot-choice». Также, заметную роль в снижении тарифов для конечных потребителей может сыграть снижение оплаты за инициирование и завершение вызовов.
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: Акадо, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, офисные сети, IP-телефония, VoIP, телефонная связь, Ethernet, Wi Fi, WiFi, АСВТ, кабельное телевидение, цифровое телевидение, Triple Play, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, Wi Fi Москва, 5G, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, NGN, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Мастертел, МТТ, связь МТТ, Ростелеком МТТ, компания МТТ, Межрегиональный Транзит Телеком, Ростелеком, межгород, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, FTTB, МГТС, АТС, Зебра, IP TV, Простор Телеком, КТВ, Центртелеком, НКС