DataArt заработал в 2016 году $97 миллионов

Выручка DataArt, консультанта и разработчика IT-решений, седьмой год подряд бьет собственные рекорды и продолжает расти более чем на 30% в годовом выражении. Этим ростом DataArt обязан всем своим направлениям-практикам.

DataArt перезапустил телеком-практику, и ее доход по итогам года вырос на 51 %. Партнерами DataArt стали несколько важных для индустрии компаний, включая крупнейшего производителя тестовых решений для телекоммуникационного оборудования IXIA, платформу для создания RTC-приложений Telestax и Canonical, разработчика Ubuntu, одного из самых популярных дистрибутивов Linux. В октябре DataArt принял у себя TADHack — крупнейший в мире хакатон, посвященный разработке телекоммуникационных приложений.

Финансовая практика утвердила статус лидера в ряде областей, включая кибербезопасность, защиту данных, использование блокчейна в комплаенсе, облачные технологии и работу с регуляторами. За год у DataArt список клиентов финансовой практики, в число которых входят такие лидеры индустрии как Nasdaq, BNP Paribas и Standard and Poor’s, пополнили 29 новых компаний.

Healthcare-практика почти удвоила доход, расширив список клиентов, в том числе, за счет рынков Великобритании и континентальной Европы. DataArt, среди прочего, разрабатывает системы для Cancer Research UK, крупнейшего в мире благотворительного фонда, занимающегося борьбой с онкологическими заболеваниями.

Доходы медиа-практики возросли на 27%. Весь год DataArt вместе с компанией-дистрибьютором музыки и видео готовил революционные преобразования в индустрии, работая над новым поколением систем управления правами и продвижения артистов. Другим крупнейшим проектом стал заказ конгломерата медиа- и развлекательных компаний по миграции инфраструктуры, а также созданию облачного сервиса аналитики и отчетности.

Среди успехов практики онлайн-путешествий стоит отметить не только новых клиентов, но и присоединение к Travelport Partner Network. Кроме того, Travel-практика вышла в финал конкурса Travolution на звание лучшей технологической команды и победила в берлинском хакатоне Tnooz.

IoT-практика выросла на 41%, сформировав экспертизы в области облачных решений, управления данными и машинного обучения. В список стратегических партнеров DataArt вошли Amazon Web Services, разработчик дистрибутивов Linux RedHat и компания Mesosphere, которая создает популярные решения для управления распределенными системами.

«Доход практически в $100 миллионов — ключевой показатель того, что мы приносим своим клиентам реальную пользу, — говорит управляющий партнер DataArt Алексей Миллер. — Мы гордимся тем, что наше сотрудничество с клиентами чем дальше, тем чаще перерастает в долгосрочное стратегическое партнерство с множеством проектов. Причина этого — то, что клиенты осознают уровень наших инженерных знаний, ценят наше понимание их бизнеса и опыт в консалтинге и видят, насколько легко с нами работается».

Финансовые успехи идут рука об руку с успехами на HR-рынке.

В 2016 году DataArt открылся в Софии (Болгария) — теперь центры разработки и продаж DataArt работают в 20 городах и 9 странах. На 30% увеличилось количество специалистов, работающих с DataArt, и к началу 2017 году их число достигло 2200 человек. Более 700 из них находятся в Санкт-Петербурге и Воронеже.

Который год подряд DataArt демонстрирует крайне низкий для рынка показатель текучки кадров — 8%. Благодаря сложившейся атмосфере и ценностям, специалисты предпочитают оставаться и профессионально развиваться внутри DataArt.

За год DataArt организовал во всех городах, где есть центры разработки, десятки больших и маленьких конференций и воркшопов, в которых приняли участие более 1600 участников и более 70 докладчиков.

Рубрики: Интеграция, Финансы

Ключевые слова: системный интегратор, выручка