Почему сайт не продает: типичные ошибки

Чем формируется ценность сайта? Современных пользователь не удивить только большим выбором товаров и низкими ценами. Значение имеет каждый нюанс. Потенциальных покупателей нужно заинтересовать, чтобы в процессе изучения веб-ресурса они обнаружили что-то достойное внимания, задержались на сайте.

Предлагаем ознакомиться с проблемами, которые формируют мнение пользователей о вашей компании и сказываются на продажах. Изучив ошибки, вы поймете, как повысить ценность площадки: заказать услуги раскрутки, обновить web дизайн или контент, устранить недостатки.

Качество изображений и неудачное цветовое решение

Визуальное наполнение низкого качества сдерживает потенциал площадки. Картинки с хорошим разрешением способны повысить эффективность веб-ресурса, сделать его на 40% убедительнее. Потенциальные покупатели в первую очередь оценивают визуальную часть. Им необходимо предоставить качественные фото продуктов или товаров, или они уйдут к вашим конкурентам.

Сильный бренд отличает компанию от конкурентов, делает фирму узнаваемой. Если цвет не впечатлит, не вызовет нужных эмоций, можно потерять потенциальных клиентов, доверие аудитории. Цветовое решение влияет на продажи на сайте. Оно должно совпадать с идеей, которую веб-ресурс доносит до клиента.

Отсутствие отзывов, рекомендаций, мобильной версии

Пользователи становятся все более избирательными. Простого описания товаров, упоминания их преимуществ недостаточно. Отзывы и рекомендации — простой и эффективный маркетинговый инструмент. Они формируют доверие пользователей к компании, лояльное отношение к бренду, а также подталкивают потенциального клиента сделать покупку именно на вашем сайте. Чем больше положительных отзывов к товару или услуге, тем выше вероятность, что пользователь оформит заказ.

Если сайт не работает или плохо функционирует на мобильных устройствах, вы теряете большую часть онлайн-аудитории. Пользователи часто используют смартфоны и планшеты для покупок. При ведении бизнеса в интернете это нужно предусмотреть. Адаптация площадки под мобильные устройства позволяет расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Сайт трудно найти

Дизайн, наполнение, ассортимент, условия сотрудничества — все это не имеет значения, если потенциальный покупатель не может найти веб-ресурс и не видит его в поисковой выдаче. В этом поможет СЕО продвижение. Процесс длительный и трудоемкий, но эффективный, нацеленный на долгосрочный эффект. Оптимизация сайта под поисковые системы включает такие этапы:

  • технический аудит. Проверка состояния ресурса, выявление ошибок, составление списка задач по продвижению и формирование стратегии для проекта;
  • анализ usability. Поиск решений, позволяющих доработать пользовательский интерфейс, улучшить поведенческие факторы, коэффициент конверсии;
  • формирование семантического ядра. Составление списка ключевых слов и запросов, их группировка и распределение по страницам;
  • внутренняя оптимизация. Исправление технических ошибок, настройка корректной индексации, создание текстовых материалов и наполнение страниц, ускорение загрузки данных, улучшение пользовательского интерфейса;
  • внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы через трастовые домены.

При грамотном составлении стратегии, правильном проведении всех работ позиции сайта в поисковой выдаче начинают расти. Пользователи смогут найти ответы на свои запросы на вашем веб-ресурсе. Число посещений, заявок, звонков и заказов увеличится, сайт начнет продавать.

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, веб