Где используется автодозвон

Голосовые рассылки в виде заранее сформированных сообщений – инновационный вариант общения клиентов и фирмы. Роботизированные системы от компании Оки-Токи позволяют поддержать прочные и качественные связи с потенциальными покупателями товара или заказчиками услуг.

Какие направления требуют подключения к таким сервисам, которые предлагают автообзвон, чтобы развивать бизнес и получить кроме выгоды, еще и упорядоченный, стабильно работающий офис? В основном речь идет о финансовых, банковских услугах, но не только.

Кому необходим автодозвон клиентов?

Банковские учреждения или государственные структуры организовывая колл-центр заранее рассчитывают на то, что здесь необходим фидбек - чёткий контроль по дозвонам, быстрое создание большого количества звонков множеству клиентов. Но кроме этих сфер деятельности, где автоматизированный колл-центр необходим и применяется уже давно, такая же автоматизация становиться актуальной в новых секторах бизнеса:

  • коммуникация и логистика товаров, доставка курьерскими службами;

  • медицинские центры, частные клиники и кабинеты приема врачей узкого профиля, лаборатории по проведению анализов, профилактических и диагностирующих процедур;

  • телемаркетинг по продаже товаров;

  • работа с большим массивом данных по предоставлению услуг в коммунальном секторе – обслуживание лифтов, консьерж-услуги, охрана, обслуживание сетей, установка коммуникаций, интернет-связи и прочее;

  • услуги по обслуживанию профильных интернет-маркетов, магазинов широкого профиля;

  • услуги по предоставлению юридической защиты, выполнению законодательных норм, исполнению судебных решений.

Чем выгоден автодозвон?

Первая и самая большая выгода для компании, которая решиться на переход в цифровой, виртуальный колл-центр – снижение затрат на персонал и получение быстрой и качественной информации о клиентах.

Идеальный вариант функционирования нового колл-центра – поддержка его «живыми» операторами, которые смогут выполнить самую сложную и недоступную даже современной интеллектуальной системе задачу – предоставить консультацию по уникальному вопросу пользователя. Вместе с тем, большинство запросов пользователей содержит стандартный набор сведений, вопросов и пожеланий. Именно ответы на такие вопросы используются для настройки алгоритма, который поможет давать ответ на запрос пользователя сразу же после сообщения. Автодозвон также может работать как система голосовых рассылок, в которых компанию будет представлять или синтезированный с помощью онлайн-сервисов, голос или заранее созданная аудиодорожка сотрудника, приглашенного диктора.

Рубрики: Фиксированная связь