Приглашаем к участию в исследовании Retail&Loyalty: Безналичные платежи. Текущая стоимость и перспективы!

Retail&Loyalty проводит исследование торгово-сервисных предприятий. Цель исследования – выяснить заинтересованность ритейла в реализации новых финансовых сервисов для снижения стоимости обслуживания безналичных платежей.

Приглашаем Вас принять участие в нашем исследовании «Безналичные платежи. Текущая стоимость и перспективы»!

Полученная информация поможет определить, как сейчас распределяются расходы между представителями бизнеса и банками, а также оценить востребованность предлагаемых банками сервисов и перспективы использования Системы быстрых платежей для снижения расходов бизнеса.

Мы будем признательны за Ваше участие. Полученные данные независимого исследования, в том числе, будут в агрегированном виде представлены профильным ассоциациям и регуляторам для защиты интересов бизнеса и обоснования необходимых регуляторных изменений.

Всем участникам исследования мы дарим бонусы:

  • до конца месяца предоставляем доступ к закрытым материалам портала Retail-Loyalty.org
  •  открываем доступ к материалам спикеров и записи трансляции ПЛАС-Форума «Online&Offline Retail 2020».

Принять участие в исследовании очень просто ответьте на несколько вопросов. Большинство вопросов содержат готовые варианты ответов и опциональное поле для свободного ввода текста.

Заполняя анкету, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Рубрики: Маркетинг