«Вымпелком» готовит ИИ-помощника для разговоров и развлечений

Оператор близок к запуску виртуального помощника, созданного с помощью технологий искусственного интеллекта. Предполагается, что данный программный продукт сможет полноценно поддерживать беседу с человеком, а также принимать участие в организации досуга пользователя, рекомендуя те или иные релевантные для него занятия, места, услуги и развлечения.

Эксперты в сфере ИТ-технологий считают, что телекоммуникационная компания вступает на новый и к тому же довольно конкурентный рынок, так как разработкой виртуальных помощников занимаются и другие операторы связи, а также некоторые банковские структуры.

Среди «фишек» проекта можно отметить персонализацию ИИ-помощника, так как разработчики предусмотрели возможность выбора для него визуальный образ из предложенных вариантов и преобразовать его в оригинальный трехмерный аватар.

 

«Вымпелком» готовит ИИ-помощника для разговоров и развлечений

 

Стоит отметить, что «Вымпелком» уже зарегистрировал сайт yourvirtualfriend.ru, на котором уже сейчас можно оставить заявку к тестовой версии виртуального помощника. Для этого достаточно подписаться на Telegram-канал Virtual Friend, админ которого и есть тот самый ИИ-помощник в виде виртуально-мультяшной девушки-бота. На самом канале раскрывается и информация о сроках выхода первого приложения с Virtual Friend для мобильных устройств, который запланирован на февраль. В компании пока данную информацию никак не прокомментировали.

По всей видимости «Вымпелком» идет тем же путем, что и создатели аналогичного проекта Replika, запустив процесс одновременного обучения и развития ИИ в рамках общения с пользователями.

Вероятно, компания пытается найти еще одни способ увеличения доходности, включив в рекомендации от виртуального помощника собственные услуги, продукты и сервисы. За разработку Virtual Friend отвечает исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Джордж Хелд.

Напомним, что оператор уже пытался вывести на рынок персонального помощника, так называемого, чат-бота «Марку» через собственный маркетплейс, где были собраны партнерские предложения. Однако на сегодняшний данный виртуальный помощник фактически заброшен и не получал обновления более двух лет.

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, мобильные приложения