«Яндекс» объявил о покупке интернет-магазина KupiVIP

В сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Московской области.

«Яндекс» купит, а затем интегрирует в «Яндекс.Маркет» интернет-магазин одежды KupiVIP. Сделка должна быть закрыта во втором квартале текущего года после одобрения со стороны Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

«Сделка позволит «Яндекс.Маркету» ускорить выход на рынок одежды, обуви и аксессуаров благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», — говорится в сообщении.

Сперва «Яндекс.Маркет» и KupiVIP будут работать и развиваться параллельно, однако постепенно сервисы будут интегрированы, рассказали в компании. После завершения сделки товары из KupiVIP начнут появляться на маркетплейсе «Яндекса». Помимо этого, интернет-магазин подключится к «Яндекс.Плюс», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс.Маркет».

Как сообщают «Ведомости», «Яндекс» договорился о приобретении компании Private Trade, которая управляет интернет-магазином KupiVIP. Условия сделки не разглашаются. По информации издания, в сделку также войдут пять офлайн-магазинов KupiVIP, расположенных в различных торговых центрах Москвы, онлайн-магазин Mamsy и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Подмосковье.

Специализирующийся на продаже одежды и обуви KupiVIP был основан в 2008 году предпринимателем Оскаром Хартманном. Площадка предлагает товары более чем 1 тыс. модных брендов и сотрудничает более чем с 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков. Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и Хартманн.

Mamsy специализируется на продаже одежды и товаров средней ценовой категории, в основном для детей и женщин.

Михаил Юшков

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Рубрики: Финансы, Web

Ключевые слова: Яндекс, слияние поглощение