«Работа группы ICL в сфере ритейла имеет долгую и успешную историю. В компании сформировано несколько технологических центров компетенций для международного и российского рынка. В них мы собрали лучшие практики и отраслевые знания, которые помогают нашим клиентам - ритейловым сетям, постоянно повышать свою операционную эффективность, - рассказывает заместитель генерального директора группы компаний ICL Сергей Соловьев. - Мы поддерживаем наших заказчиков по множеству направлений, начиная от сервисного обслуживания инфраструктуры магазинов, через производство и внедрение программно-аппаратных комплексов самообслуживания, до разработки, а потом и комплексного сопровождения функционирования ритейловых информационных систем. Наша цель – помогать клиенту расти и проводить цифровую трансформацию. Например, взяв на себя техническую поддержку и обслуживание кассового оборудования гипермаркетов «Карусель», мы освободили большое количество времени и бюджет заказчика на развитие сети в России. Все проблемы с техническим оборудованием в магазинах больше не являются критическими для бизнеса и устраняются нашими инженерами в течение 48 часов».
Среди других крупнейших ритейл-заказчиков ГК ICL такие компании, как Ozon, Ашан, Леруа Мерлен, сеть почтоматов Халва.