Видеосайт для элитного авиаперевозчика

Столичное агентство Defa Gruppe разработало и запустило в глобальной сети сайт для компании Velvet Club, основной бизнес которой – организация авиаперелетов класса люкс для VIP-клиентов. Главная особенность новой веб-площадки – большой объем использования интерактивного видео. Это уже не первый проект подобного рода, выполненный Defa Gruppe.

Velvet Club – это российская компания клубного типа, владеющая парком престижных самолётов класса business-jet, салон которых рассчитан максимум на 10 пассажиров. Клуб обеспечивает регулярные перелеты по востребованным у бизнес-клиентов направлениям, в том числе туда, где нет прямых рейсов коммерческих авиакомпаний. Члены клуба Velvet могут бронировать для себя целую секцию, пару кресел или отдельное кресло.

Агентство Defa Gruppe вышло на рынок в 2000 году. Основные направления его деятельности связаны с веб-дизайном, маркетингом и рекламой в Интернете, мультимедиа, разработкой имиджевых концепций и т.д. В компании существуют три основных подразделения - Defa.ID специализируется на разработке корпоративной идентификации, рекламных концепций, полиграфической продукции, Defa studie разрабатывает веб-сайты, презентации, другие мультимедийные материалы, Defa.TV занимается видео- и киносъемками. С 2006 года Defa Gruppe является ассоциированным членом Art Directors Club Russia. Среди основных клиентов компании в области разработки веб-проектов – «Евраз», Galladance, «Юпеко», WebDisk, «Голден Телеком», «Альфастрахование», VH-1 Россия, Sbarro, R-Style Softlab и др.

Новый сайт, выполненный для Velvet Club (flyvelvet.com), является промо-площадкой и направлен на продвижение услуг компании среди ее потенциальных клиентов. На разработку ушло три месяца, и при этом основной особенностью сайта является активное использование интерактивного видео, а также технологии Flash. «Клиенты нашего заказчика – люди, требующие персонализированного сервиса и неординарных предложений. Поэтому для реализации сайта был выбран формат интерактивной видеопрезентации «от первого лица». На сайте посетителей встречает член клуба, который рассказывает об особенностях услуги, и объясняет, как вступить в Velvet Club. Оформление интерьера сайта выполнено в стиле классического английского клуба XIX века с долей современного минимализма», - сообщила специалист Defa Gruppe Алёна Мельникова. Что касается интерактивности видео, то пользователи могут самостоятельно управлять видеогероем сайта по своему усмотрению. Кастинг на роль члена клуба Velvet прошли более 20 актеров. На протяжении двух съемочных дней было отснято более 2,5 тыс. секунд видеоматериала.

Еще одна особенность сайта – он не является публичным, доступ на него имеют только обладатели клубных карт либо получившие специальное приглашение гости (до конца июня действует демонстрационный вход). Кроме того, при запуске сайта Defa Gruppe удалось договориться о продакт-плейсменте с поизводителем премиального виски компанией Dewar's. Сумма контракта не разглашается. «Мы считаем, что это логичное размещение для нас с точки зрения имиджа – эксклюзивный сервис и самолеты business jet – самые подходящие ассоциации для нашего виски», – сообщили в российском представительстве Dewar's.

Для разработчика это не первый сайт, где активно используются интерактивные видеотехнологии. Так, весной была запущена площадка для компании Dexter, которая занимается авиатакси. В процессе разработки сайта была также организована специальная игровая видеосъемка, создавалась оригинальная фотореалистичная 3D-графика, проводились дикторская звукозапись и специальная фотосессия. Работы над ней заняли также несколько месяцев – тендер был проведен в сентябре 2006 года, первый анонс о запуске появился в феврале 2007 года, старт состоялся 15 марта. При этом в ходе продвижения сайта были использованы и некоторые методы из кинобизнеса, в частности, некоторое время до запуска по адресу dexter.ru был доступен трейлер будущего сайта. Недавно Defa Gruppe опубликовала некоторые итоги его работы. Так, в период с 15 марта по 6 июня посещаемость сайта компании Dexter составила более 433 тыс. заходов. За это время через форму с сайта было получено 93 действительных заказа самолета (средняя стоимость одного заказа составляет около 100 тыс. рублей). По оценкам специалистов компании-заказчика, около 40 % новых клиентов узнают о сервисе авиатакси через Интернет, а после запуска сайта загрузка парка самолетов увеличилась более чем в три раза. «Полученный нами опыт наглядно показывает, что создание впечатляющих и высококачественных имиджевых интернет-проектов имеет экономическую эффективность – их способны оценить не только жюри рекламных фестивалей, но и потребители конечных услуг», - прокомментировала Алёна Мельникова. Правда, как отмечают другие эксперты, использование видеотехнологий сильно увеличивает объем передаваемого трафика, это накладывает определенные требования к качеству и скорости интернет-соединения посетителей сайта, что может отпугнуть некоторых из них или они могут просто не дождаться загрузки необходимого контента.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Web