АРКТЕЛ запускает для столичных компаний «МультиНомер»

С 3 сентября 2007 года ОАО «АРКТЕЛ» запускает в Москве продажи услуги виртуального многоканального телефонного номера с максимальными возможностями под новым брендом «МультиНомер».
Ранее компания предоставляла услугу виртуального многоканального номера под брендом FreeLine и «Мультилиния». Это услуга была разработана в 2003 году и предназначена для обработки входящих звонков в автоматическом режиме по индивидуальному сценарию. Благодаря широким возможностям и удобству пользования она быстро обрела популярность среди корпоративных клиентов. Сейчас несколько тысяч московских компаний используют это решение.

Специалисты АРКТЕЛ постоянно вносили изменения в эту услугу, учитывая пожелания пользователей. После радикальной модернизации услуга обрела новые возможности, стала более функциональной и теперь называется «МультиНомер».  

«МультиНомер» может работать как многоканальный телефон, факс, автоответчик, система комплексного мониторинга входящей связи, круглосуточный автосекретарь и не только. С помощью новой услуги можно:

управлять сценариями обработки вызовов и смотреть статистику звонков через web-интерфейс;
контролировать качество телефонного обслуживания в компании. Подробную статистику по всех входящим вызовам, включая номера абонентов, время поступления вызова, время автоматического обслуживания, время соединения, время ответа сотрудников на звонок и другие данные можно в любой момент посмотреть через web-интерфейс, используя различные фильтры, либо выгрузить данные в формате Excel.
Настроить одновременную переадресацию на заданные телефоны компании. Система «прозванивает» сразу несколько номеров, до тех пор, пока на вызов не ответят на одном из телефонов. Тем самым, время ожидания соединения сокращается до минимума.
Записывать сообщения абонентов и принимать факсы, когда ответ на входящий вызов по различным причинам невозможен, например, в нерабочее время или выходные дни. Файлы в формате *wav и *tiff соответственно доставляются клиенту на указанный им адрес электронной почты.
Самостоятельно записывать и использовать голосовые сообщения для автоинформатора.
Получать мгновенные оповещения по e-mail о пропущенных вызовах и многое другое.

Все клиенты АРКТЕЛ, ранее подключенные к услуге FreeeLine и «Мультилиния», будут автоматически и бесплатно переведены на «МультиНомер».
Продажи услуги начнутся 3 сентября 2007 года.

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО