Рамблер Медиа: результаты деятельности компании в первом квартале 2008 года

Выручка выросла на 144% по сравнению первым кварталом прошлого года и составила US$ 22.7 млн. (1 квартал 2007 - US$ 9.3 млн.). Показатели маржинальности продолжают расти
Группа компаний «Рамблер Медиа», ведущая компания, предоставляющая медиа- и Интернет-услуги русскоязычной аудитории во всем мире, сегодня публикует итоги деятельности компании и неаудированные финансовые результаты за первый квартал года - с 1 января по 31 марта 2008 включительно.

Прирост консолидированной выручки Группы компаний (включая Бегун) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 144%. Выручка составила US$ 22.7 млн. (1 квартал 2007 - US$ 9.3 млн.).

63% прирост выручки на сравнимой основе по сравнению с прошлым годом - US$ 15.1 млн. (1 квартал 2007 - US$ 9.3 млн.).

Эффект от консолидации выручки «Бегуна» составил US$ 7.5 млн. (за исключением внутригрупповых оборотов). Общая выручка от продажи контекстной рекламы составила US$ 10.9 млн. за период (1 квартал 2007 - US$2.0 млн.).

Маржинальность по EBITDA продолжила расти и достигла 18 - 20% (1 квартал 2007 года – минус 2%), что соответствует объявленным ранее планам руководства компании.

Запуск инновационного гибридного поиска, способного быстрее выдавать более полные, точные и достоверные результаты.

Статус Титульного Спонсора Кубка России по футболу в течение 4 лет, а также запуск специализированного сайта с уникальными аудио-, фото- и видео-материалами и чатом.

36.7 миллионов уникальных посетителей Rambler.ru в месяц в среднем за период (1 квартал 2007 - 27.7 млн), рост составляет 33% в годовом исчислении. В марте 2008 года количество уникальных посетителей Рамблера достигло 38.9 млн., что на 34% превышает этот же показатель за март прошлого года (Март 2007 - 29.1 млн).

Остаток денежных средств на 31 марта 2008 года увеличился - US$32.7 млн. (31 декабря 2007 - US$31.5 млн.).

Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину “Rambler.ru”, он-лайн газету “Lenta.ru”, сайт сравнения товаров “Price.ru”, рейтинг-классификатор “Rambler Top 100”, систему обмена быстрыми сообщениями “Rambler-ICQ”, интерактивную рекламную Группу “Index 20” и сервис контекстной рекламы “Бегун”. Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Финансы, Web