Columbus IT предоставит готовое решение дилеру General Motors в Твери

Международная консалтинговая фирма Columbus IT объявляет о начале проекта по автоматизации бизнес-процессов в компании «Тверь-Авто» — официальном дилере Chevrolet и Opel. Итогом внедрения в компании специализированной системы AutoMaster станет повышение прозрачности и управляемости бизнеса — это необходимо для сохранения хорошей динамики развития.
Компания «Тверь-Авто» начала свою работу в 2006 году в качестве официального дилера Chevrolet в Твери. В августе 2006 года стартовали продажи GM-AVTOVAZ и автомобилей Chevrolet корейского производства. С 2007 года «Тверь-Авто» стала официальным дилером марки Opel. Основные направления деятельности компании включают в себя продажу, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей, ремонтные работы, продажу запасных частей и аксессуаров. Объем продаж Тверь-Авто в  2007 году составил 1200 автомобилей, планируемый объем продаж на 2008 году 2035 автомобилей, что позволит получить миллиардный оборот выручки.

До последнего времени бизнес-процессами «Тверь-Авто» управляло собственное ИТ-решение на платформе российских разработчиков. Однако оно не устраивало руководство компании по своим функциональным возможностям. «Тверь-Авто» испытывала потребность в новой системе, которая помогла бы более качественно обслуживать клиентов и позволила бы контролировать и анализировать бизнес, а также управлять его ростом.

Поэтому в середине 2007 года компания начала рассматривать программные продукты для автоматизации бизнес-процессов. Был объявлен тендер, основными критериями в котором были функциональные возможности предлагаемых систем и конкурентные цены на их внедрение.

Победителем была названа международная компания Columbus IT, которая будет внедрять в «Тверь-Авто» AutoMaster — специализированную систему управления бизнесом автомобильных дилеров, созданную одноименным финским разработчиком.

В ходе проекта будут внедрены модули: «Управление взаимоотношениями с клиентами» (CRM), «Автомобили», «Запасные части и Сервисное обслуживание», «Резервирование рабочего времени механиков».

На завершающем этапе будет произведена настройка системы, подготовлены необходимые шаблоны документов и отчетов, перенесены исторические данные из корпоративной информационной системы, а также осуществлена интеграция с другими системами General Motors (TIS, EPC, Channel 21, Карусель и Exchange 1.1).

Новая система сделает работу «Тверь-Авто» более динамичной и управляемой. В частности, внедряемая специализированная система управления бизнесом автомобильных дилеров позволит компании более технологично планировать закупки запчастей (в том числе в ручном режиме) и загрузку  сервисного центра, а также предоставит широкие возможности по анализу данных. Проект отличается крайне короткими сроками внедрения: планируется, что система будет построена «под ключ» в течение 2 месяцев. Всего будет автоматизировано 15 рабочих мест.

Компания «Тверь-Авто» начала свою работу в 2006 году в качестве официального дилера Chevrolet в Твери: в августе 2006 года стартовали продажи GM-AVTOVAZ и автомобилей Chevrolet корейского производства. С 2007 года «Тверь-Авто» стала официальным дилером марки Opel. Основные направления деятельности компании включают в себя продажу, гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомобилей, ремонтные работы, продажу запасных частей и аксессуаров. Объем продаж Тверь-Авто в 2007 году составил 1200 автомобилей, планируемый объем продаж на 2008 году 2035 автомобилей, что позволит получить миллиардный оборот выручки.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing