AGAVA реализовала проект по организации территориально распределенного Call-центра

Компания ИнтелТелеком завершила реализацию проекта по организации информационно-справочной службы в компании AGAVA
Завершен проект по организации территориально распределенного Call-центра в компании AGAVA www.agava.com. Цель проекта заключалась в организации информационно-справочной службы и автоматизации работы департамента поддержки клиентов. Проект был реализован на базе IP Call-центра INFINITY специалистами компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru.

Компания AGAVA существует на рынке уже 9 лет. Начав свой рост с небольшой организации, специализирующейся на разработке программного обеспечения под заказ, AGAVA выросла в огромную компанию с широким спектром услуг. На сегодняшний день AGAVA  является одним из крупнейших хостинг-провайдеров. Сейчас в штате компании более 300 человек.

Создание собственного Call-центра потребовалось для повышения качества поддержки клиентов и анализа статистической информации по обращениям в компанию. В ходе выполнения проекта специалистами ИнтелТелеком были проведены работы по развертыванию и настройке серверной части решения INFINITY, а также рабочих мест операторов и супервизоров. Для удобства связи клиентам компании был подключен бесплатный федеральный номер «8-800», звонки на который маршрутизируются в центральный офис компании по IP-телефонии. Поддержка VoIP-технологии в решении INFINITY позволила объединить в единое номерное пространство территориально распределенную службу технической поддержки AGAVA. Теперь, в зависимости от возникшей проблемы, появилась возможность автоматического распределения вызовов на необходимую службу компании с одного многоканального номера. Звонки клиентов обрабатываются круглосуточно 30 операторами.

Реализация проекта позволила компании регистрировать все обращения клиентов, а также оперативно и качественно разрешать возникшие проблемы.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция