Связь для кризисных ситуаций

Оператор "Комстар-ОТС" предоставил услуги телефонной связи для Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России.
Головной исполнитель по созданию НЦУКС - Концерн "РТИ Системы". По словам руководителя департамента по связям с общественностью ОАО "Концерн "РТИ Системы" Ирины Шаниной, разработчики, инженеры, программисты и конструкторы предприятий концерна создавали промышленный софт для НЦУКС в течение 2007 г.

"Комстар" предоставил НЦУКС номерную емкость и услуги телефонной связи. Технические и иные подробности в "Комстаре" не разглашают, ссылаясь на закрытость этого проекта. В ИК "Финам" проект оценили в $150-200 тыс. При работах "учитывались высокие требования к уровню безопасности и надежности предоставляемых сервисов", - говорится в сообщении "Комстара".

По словам президента "Комстара" Сергея Приданцева, это не первый проект оператора подобного масштаба. В апреле этого года "Комстар" выступил поставщиком телекоммуникационных услуг во время российско-американской встречи на высшем уровне в Сочи с участием президента РФ Владимира Путина и президента США Джорджа Буша. В 2006 г. оператор обеспечил телекоммуникационными услугами мероприятия саммита "большой восьмерки" в Санкт-Петербурге. В мае того же года организовал "горячую линию" для проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи.

Досье ComNews

Национальный центр управления в кризисных ситуациях (НЦУКС) МЧС России - орган повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), предназначенный для обеспечения деятельности МЧС России по управлению в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также для координации деятельности федеральных органов исполнительной власти в рамках РСЧС.

Наталия Веденеева

Рубрики: Фиксированная связь