GMCS автоматизирует бизнес Valio в России

GMCS завершила первый этап работ в рамках полномасштабного проекта автоматизации бизнеса финского концерна Valio в России. Единственным импортером продукции Valio в России является компания «Валио», заключившая контракт с GMCS на комплексную автоматизацию финансового учета, управления цепочками поставок, дистрибуции, производства и управления складом. В ходе первого этапа работ консультанты GMCS провели предпроектное обследование и разработали дизайн будущего решения. На втором этапе планируются дальнейшие работы по внедрению системы.
Основной предпосылкой внедрения полнофункциональной ERP-системы в «Валио» явилось расширение бизнеса финского концерна на территории РФ и необходимость оптимизации управленческих процессов российской компании.

Проект был запущен в 2007 году, когда «Валио» объявила GMCS победителем тендера по автоматизации управления компанией на базе Microsoft Dynamics AX. Большой опыт по выполнению масштабных проектов автоматизации склада и производства, а также наличие у компании готовых комплексных решений позволили GMCS предложить оптимальное решение для реализации проекта «Валио».

Задачи, стоящие перед специалистами GMCS в ходе реализации проекта, отличаются своим масштабом и сложностью. Во-первых, проект автоматизации охватит все важнейшие элементы управления производством, дистрибуцией, финансами, цепочками поставок, складом адресного хранения, зарплатой и кадрами. Во-вторых, работы по проекту подразумевают адаптацию успешно функционирующей в Финляндии бизнес-модели Valio под особенности законодательства и практики ведения бизнеса в России.

«Valio присутствует на российском рынке уже более 100 лет, дочерняя компания Valio в России начала свою деятельность в 1994 году. В прошлом году концерн взял курс на активное развитие бизнеса на территории России, начав строительство завода и логистического терминала, – говорит Мика Коскинен, генеральный директор «Валио». – Производство подразумевает иную ответственность, систему отчетности, качественно новое управление запасами и другими активами. Поэтому внедрение ERP в России не случайно. Данный проект позволит сделать бизнес более прозрачным, управляемым и адаптировать финскую модель для российских условий».

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP (Baan), Microsoft Dynamics AX, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing