ООО «Холдинговая компания Росгосстрах» расширяет масштабы использования системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

ХК «Росгосстрах», входящая в группу компаний «Росгосстрах», приобретает дополнительные рабочие места системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
Росгосстрах – крупнейшая в России страховая компания, которая оказывает существенное влияние на формирование страхового рынка. Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Это единственная страховая компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В компании Группы входит порядка 3000 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

Напомним, что компания «Электронные Офисные Системы»  сотрудничает с Холдинговой компанией «Росгосстрах» с 2000 года.

За прошедший период количество автоматизированных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», внедренных в структурах холдинга, увеличилось с 30 до 90. В настоящее время в рамках административного документооборота компании активно используются 60 рабочих мест системы «ДЕЛО». Приобретенные в мае 30 дополнительных рабочих мест системы готовятся к внедрению и вводу в эксплуатацию. Кроме того, Холдинговой компанией  «Росгосстрах» была приобретена еще одна разработка компании ЭОС - система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

Значительный рост объемов документооборота в структурах холдинга, а также успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» позволили руководству ХК «Росгосстрах» принять решение о приобретении 30 дополнительных лицензий системы.

Внедрение СЭД «ДЕЛО» в структурах холдинга позволило решить такие задачи как:

упорядочение процессов документооборота;
переход к  единой схеме работы с документами;
сокращение сроков регистрации и прохождения документов;
обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.

Таким образом, с внедрением дополнительных 30 рабочих мест системы «ДЕЛО», руководство холдинга рассчитывает включить в систему электронного документооборота новых сотрудников, тем самым значительно повысив эффективность работы холдинга.

Все работы по внедрению, настройке и введению в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» будут осуществляться специалистами компании ЭОС.

Обучение пользователей работе в системе будет проходить  на базе Учебного центра ЭОС.

Следует отметить,  что это не первый проект по внедрению программных продуктов компании ЭОС в страховой отрасли. Помимо структур Росгосстраха в настоящее время разработки ЭОС используются в ООО «Страховая компания «Сургутнефтегаз», Российском Союзе Автостраховщиков, Росстрахнадзоре, Государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов»,Московском городском фонде обязательного медицинского страхования (МГФОМС), а также  территориальных фондах обязательного  медицинского страхования (ТФОМС) во всех субъектах РФ.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО