Голос за Интернет. Теперь по-московски

Оператор сотовой связи «Скай Линк» запустил в Московском регионе бонусную программу «Голос за Интернет», направленную на продвижение мобильного Интернета, для абонентов, обслуживающихся на тарифных планах групп «Рацио», «Турбо», On-line и «Тотал». Интересно, что аналогичная инициатива весной была запущена в другом регионе присутствия «Скай Линк» - в Петербурге, при этом и для Москвы это не первый опыт запуска бонусной программы.

В Москве и Московской области бонусная программа «Голос за Интернет» запущена оператором сотовой связи «Скай Линк» вчера, 19 июня 2008 года, и будет действовать до 31 декабря текущего года. В ее рамках, получая бонусы за пользование интернет-доступом, абоненты смогут накопить бесплатные минуты исходящего голосового трафика на телефоны операторов связи Москвы и Московской области. По условиям программы, за каждый полный скачанный или переданный мегабайт на счет абонента зачисляется бонус, эквивалентный 0,5 рубля (с НДС). При этом полный мегабайт может быть суммирован по итогам нескольких килобайтных сессий. На пакетных тарифных планах с включенным в абонентскую плату объемом услуг передачи данных бонус начисляется только за интернет-услуги, оказанные сверх включенного в абонентскую плату объема услуг.

Бонус может быть использован только в том календарном месяце, в котором был начислен. После окончания месяца все накопленные неизрасходованные бонусы обнуляются. Бонус применяется только к услугам голосовой связи, которые предоставляются абоненту сверх объема услуг, включенных в абонентскую плату. При этом потратить бонусы на периодические или разовые услуги нельзя.

Бонусная программа «Голос за Интернет» ориентирована как на абонентов, использующих для передачи данных телефон, так и на тех, кто пользуется сразу двумя терминалами – модемом и телефоном. Воспользоваться накопленными бонусами можно на том же абонентском номере, по которому производится учет платных услуг передачи данных, или на другом номере, находящимся на этом лицевом счете и обслуживающимся по одному из тарифных планов групп «Рацио», «Турбо», «On-Line» или «Тотал».

«Программа «Голос за Интернет» хорошо себя зарекомендовала в Петербурге, где действует с февраля этого года как пилотный проект. Мобильный Интернет дает нашим абонентам очевидные бонусы в скорости и удобстве использования. Теперь к этим бонусам мы добавили еще один – бонусный голосовой трафик», - отметил директор по маркетингу ЗАО «Скай Линк» Николай Чураев.  

Напомним, что в Петербурге запуск программы сопровождался некоторыми трансформациями тарифов (см. новость spbIT.ru от 21 февраля 2008 г.). Так, по условиям данной программы на пакетных тарифах «Турбо 500» и «Турбо 1000», основанных на системе предоплаты, бонусные минуты изначально включаются в состав пакета. Абоненты пакетного тарифа «Турбо 500» получают в подарок 125 местных исходящих минут, на тарифе «Турбо 1000» - 250 минут. На тарифе «Турбо Ф» (с помегабайтной тарификацией) введена система бонусов за каждый Мбайт трафика, благодаря которой пользователи могут обеспечить себя бесплатным трафиком местной исходящей связи - за каждые 3 Мбайт абонент получает бесплатную минуту. Для того чтобы обеспечить всем участникам программы «Голос за Интернет» равные условия, стоимость местной исходящей минуты на тарифном плане «Турбо Ф» была снижена с 2 рублей за минуту до 1,35 рубля за минуту.

Отметим, что «Голос за Интернет» - не первая бонусная программа «Скай Линк» в Московском регионе. В частности, в марте компания запустила бонусную программу «Подключайте друзей!» (см. новость от 18 марта 2008 г.). В рамках инициативы «Подключайте друзей!» абоненты «Скай Линк», инициировавшие подключение своих друзей к сети оператора, получали в качестве подарочного бонуса услуги связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС) за каждый новый контракт. При этом другу, оформившему договор на обслуживание в «Скай Линк» по рекомендации, также был предоставлен бонус в виде услуг связи на сумму 250 рублей (с учетом НДС).

Что касается других операторов региона, то каждый из них предлагает бонусную программу в том или ином виде. Так, «МегаФон» традиционно продвигает федеральную инициативу «МегаФон Бонус». Кроме того, весной, например, этим оператором в Москве была запущена программа «Оттепель», проводившаяся для пользователей портала «МегаФон.PRO». В ее рамках предусматривалось начисление баллов за скачивание контента (см. новость от 6 марта 2008 г.).

В начале ноября 2007 года оператор запустил накопительную бонусную программу – «МТС Экстра» (см. новость дайджеста от 6 ноября 2007 г.). Она схожа по формату, однако отличается по возможностям использования бонусных баллов и структуре взаимоотношений с пользователями. В ее рамках при пользовании дополнительными услугами связи сети МТС все участники программы получают бонусные баллы, которые можно обменять на призы. Баллы начисляются участникам программы за каждый случай пользования такими сервисами, как отправка MMS-сообщений, загрузка мобильного контента и мобильных приложений через WAP или с web-сайта МТС, использование услуги Good’ok, отправка SMS-сообщений на платные короткие номера. Также бонусные баллы начисляются за участие в акциях, конкурсах и опросах оператора. Участники программы «МТС Экстра» могут обменять накопленные бонусные баллы на цифровые призы, материальные призы или услуги связи МТС. 

«Билайн», в свою очередь, также традиционно использует бонусные программы в рамках различных тарифов. Последним, в частности, стал федеральный тарифный план «Проще говоря, Вам бонус», в рамках которого бонусы начисляются за входящие вызовы (см. новость от 4 февраля 2008 г. ).

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы