В почтовой системе «Ростелекома» введена в эксплуатацию современная система защиты от спама

ОАО «Ростелеком», национальный оператор связи, и компания «Энвижн Груп» (NVision Group), российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, объявляют о завершении проекта по созданию системы защиты от спама на базе программно-аппаратного комплекса компании IronPort (подразделение Cisco Systems). Реализованное решение представляет собой высокопроизводительную систему фильтрации и очистки электронной почты от нежелательной корреспонденции (спама) и вредоносного программного обеспечения.
Внедрение данной системы позволило оператору добиться значительной экономии ресурсов: каналов передачи данных, потребляемого почтового трафика (бόльшая часть спама отсеивается на этапе установки соединения), человеческих и временных ресурсов на обслуживание и администрирование системы.

Для такого крупного оператора как «Ростелеком», электронная почта – один их важнейших бизнес-ресурсов, и ее нормальное функционирование имеет большое значение, особенно в условиях перманентного роста объемов почтового трафика, когда используемые ранее системы перестают справляться с нагрузкой.

В ходе проекта компания «Энвижн Груп» выполнила комплекс работ по проектированию, настройке и тестированию системы защиты от спама. При разработке решения учитывались такие требования «Ростелеком», как обеспечение высокой пропускной способности системы, реализация максимально высокого процента фильтрации нежелательной почты и минимального процента ложных срабатываний; кроме того, система должна быть простой и удобной в администрировании.

Технологической основой решения стала система защиты от спама компании IronPort. Особенностью системы является ее архитектура, обеспечивающая максимальную пропускную способность и скорость обработки сообщений, а также механизм репутационных фильтров на базе международного сетевого сервиса репутаций IronPort Sender Base. Программно-аппаратный комплекс IronPort осуществляет потоковую многоступенчатую фильтрацию поступающего почтового трафика согласно политике безопасности «Ростелеком». Система защиты от спама обеспечивает возможность блокировки и удаления нежелательных электронных сообщений, позволяет управлять подключениями: группировать сообщения, направленные на общий домен; формировать отдельную очередь сообщений для недоступного домена; определять и классифицировать различные IP-адреса для исходящей почты; обеспечить открытие одного подключения для нескольких сообщений.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция