Группа компаний СтартМастер открывает подразделение Прямых продаж.

Группа компаний СтартМастер открывает новое бизнес-подразделение – подразделение Прямых продаж. Важной особенностью этого направления станет интеграция «оффлайновой» службы - колл-центра, и Интернет-магазина www.smart.ru. Бизнес-модель сначала будет выстраиваться в Москве, а затем применена во всех регионах присутствия сети магазинов СтартМастер.
На данный момент в СтартМастере разработана структура бизнес-процессов нового подразделения, сформирована команда. Осталось только завершить некоторые технические вопросы, и проект готов к запуску. Инвестиции в него составили порядка 5,2 млн. рублей. При этом, по оценкам руководства компании, проект окупится за полтора года, а объемы продаж через новое подразделение достигнут 24 млн. рублей в месяц уже к концу этого года.

«Развивая наш бизнес, мы стремимся максимально учитывать современные тенденции розничных и онлайн продаж. В ближайшие несколько лет доля онлайн продаж и количество потребителей, осуществляющих поиск и покупки различных групп товаров через Интернет, увеличится в несколько раз. Уже сегодня реалии таковы, что дистанционно совершается все большее число покупок. Мы ожидаем значительный рост не только в Московском регионе, но и в крупных региональных городах» - рассказывает Владимир Коркоц, вице-президент Группы компаний СтартМастер.

По результатам различных исследований, главной причиной стремления совершать дистанционные покупки становится экономия времени, которая все более и более актуальна для современного занятого человека. Таким образом, телефонные и онлайн продажи все больше интересуют очень перспективную категорию молодых, динамичных и обеспеченных людей. Сегодня дефицит свободного времени заставляет их высоко ценить скорость получения информации, возможность быстро найти то, что нужно, быстро это оплатить и быстро получить. Желательно, не удаляясь при  этом от рабочего места.

«Выведение на рынок подразделения прямых продаж я считаю очень своевременным бизнес-решением» - говорит Ольга Горяйнова, директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний СтартМастер. «Стремясь завоевать как можно более широкий сегмент дистанционных покупателей, мы объединяем в Департаменте прямых продаж два основных дистанционных канала - это телефонные и Интернет-продажи».  
В чистом виде, направления телефонных продаж в компании прежде не было. Существующая Информационно-справочная служба СтартМастера оказывает клиентам консультации по вопросам наличия, стоимости и особенностей товара в масштабах всей сети,  а также отвечает на общие вопросы по работе компании. После трансформации информационно-справочной службы в колл-центр, сотрудники данной службы, помимо консультаций, будут осуществлять дистанционные продажи – принимать заказы, контролировать оплату, обеспечивать доставку и т.д.

Что касается направления Интернет-коммерции, то в компании СтартМастер оно представлено Интернет-магазином www.smart.ru  и корпоративным сайтом компании www.startmaster.ru.  Из них в подразделение прямых продаж войдет Интернет-магазин www.smart.ru. Вскоре он будет перенесен на новую платформу, которая позволит оптимизировать перемещение клиентов по онлайн-магазину. Будут внедрены новые сервисы. В частности, готовится запуск системы сегментации клиентов, которая, например, сможет предоставлять больший размер скидок постоянным клиентам. Уже сейчас начал работать Интернет-форум, где клиенты магазина могут оставить отзыв о своем опыте покупки или обсудить товар с другими посетителями. Большое внимание уделено вопросам продвижения – для этого уже рассматриваются вопросы привлечения ведущих агентств по Интернет-маркетингу и Интернет-консалтингу.

«Пока подразделение прямых продаж будет функционировать только в Москве. После того, как мы «откатаем» бизнес-модель, доведем ее до совершенства – мы начнем транслировать ее в регионы. Ожидается, что возможностями, которые даст новое подразделение, будут пользоваться и клиенты оффлайновой сети магазинов СтартМастер. Но полного пересечения аудитории не будет. Мы прогнозируем значительное расширение сегмента покупателей за счет принципиально новой аудитории» - резюмирует Елена Зайцева, директор департамента прямых продаж группы компании СтартМастер.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Web