Кадровые службы «Синтерры». Подвергли ИТ-апгрейду

Консалтинговая компания GMCS оптимизировала процесс управления персоналом оператора связи «Синтерра» на базе системы «БОСС-Кадровик». В ходе проекта одновременно с автоматизацией кадровой службы была осуществлена интеграция с бухгалтерской системой заказчика, а также с интранет-порталом, который был разработан специалистами того же подрядчика. Напомним, что осенью «Синтерра» планирует завершить ряд крупных ИТ-проектов на базе продуктов Microsoft. Одним из основных партнеров здесь выступает GMCS, которая, в частности, отвечает за внедрение Microsoft Dynamics AX.

Общая численность сотрудников группы компаний «Синтерра» составляет около 2 тыс. человек. При этом ее офисы находятся в Москве, Петербурге, Мурманске, Калининграде, Челябинске, Екатеринбурге, Волгодонске, Ростове, Казани, Самаре, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде, Выборге, Томске и Воронеже. Что касается непосредственно компании «Синтерра», то, по словам пресс-секретаря «Синтерры» Екатерины Андреевой, в штате этого оператора сегодня работают свыше трехсот сотрудников. Необходимость внедрения была вызвана тем, что работавшие ранее несколько информационных систем, отвечавшие за свои участки работы, не были централизованы. Поэтому в свое время компания приняла решение консолидировать все необходимые данные в единой программе для более эффективного управления кадровым потенциалом. Для повышения эффективности деятельности HR, финансовой и других служб, работающих с кадрами, и было принято решение внедрить современную информационную систему управления персоналом как в головном офисе, так и в филиалах «Синтерры».

Напомним, «Синтерра» уже ведет ряд крупных ИТ-проектов. Так, в мае завершился открытый конкурс по выбору исполнителя внедрения информационной системы Microsoft Dynamics AX, который выиграла консалтинговая компания GMCS (см. новость раздела «Автоматизация» от 28 мая 2008 г.). Проект должен завершиться в октябре. Ранее другой интегратор - «АНД Проджект» - выиграл тендер на внедрение Microsoft Dynamics CRM (см. новость раздела «Автоматизация» от 14 мая 2008 г.). Этот проект планируется завершить в сентябре. При этом внедрение «БОСС-Кадровик» началось ранее вышеупомянутых систем, но анонсировано было позже всех.

В реализации проекта со стороны GMCS участвовал департамент автоматизированных систем управления персоналом. Все работы были выполнены в течение 6 месяцев. Консультанты GMCS разработали формы отчетных документов, используемые сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Также были сделаны доработки в плане расширения стандартной функциональности «БОСС-Кадровик». Был разработан и внедрен дополнительный модуль расчета премий, который будет обеспечивать оперативное начисление премиальных вознаграждений. Также, по словам менеджера пресс-службы GMCS Елены Смысловой, помимо интеграции «БОСС-Кадровик» с бухгалтерской системой в ходе проекта потребовалось провести интеграцию с интранет-порталом заказчика, который также был разработан специалистами GMCS на базе портальной платформы Microsoft SharePoint. Для этого был разработан интерфейс связи «БОСС-Кадровик» с внутренним веб-ресурсом «Синтерры», который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании. В настоящий момент автоматизированная система управления персоналом «Синтерры» запущена в промышленную эксплуатацию, также проведено обучение пользователей. В дальнейшем ее техническое сопровождение будет обеспечивать компания GMCS.

По словам Елены Смысловой, в настоящий момент GMCS ведет проект по внедрению информационной системы управления персоналом в дочерней компании «Синтерры» - «ПетерСтар». Он начался достаточно давно (см. новость раздела «Автоматизация» от 5 октября 2007 г.), при этом GMCS внедряет здесь также Microsoft Dynamics AX. В мае 2008 года стартовал еще один совместный с «Синтеррой» проект - по внедрению автоматизированной системы управления на базе этой ERP-системы. Среди других клиентов интегратора из отрасли связи можно назвать, например, «Ростелеком» (см. новость раздела «Автоматизация» от 20 ноября 2007 г.), карточный дилер «МегаФона» «Т-Пэй» (см. новость раздела «Автоматизация» от 16 ноября 2007 г.). В целом же в портфеле GMCS есть реализованные проектные решения для заказчиков десятка самых разных отраслей. Среди проектов GMCS, выполненных и стартовавших в последнее время, отметим разработку методологии внедрения системы управления персоналом CУЭК на базе решения SAP. Также GMCS принимает участие в проекте внедрения автоматизированной системы управления персоналом SAP в одном из крупнейших розничных банков России - «ВТБ 24» (см. новость раздела «Автоматизация» от 6 марта 2008 г.).

Напомним, что производителем и правообладателем системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» является компания «БОСС. Кадровые системы», входящая в группу «АйТи». В марте 2008 года GMCS объявила о начале программы по предоставлению услуг ИT-аутсорсинга программного продукта «БОСС-Кадровик» (см. новость раздела «Автоматизация» от 28 марта 2008 г.). Из других крупных проектов на базе системы «БОСС-Кадровик» можно отметить внедрение в компании «Бурятзолото», входящей в пятерку крупнейших золотодобытчиков России. Здесь в качестве интегратора была выбрана компания BSC (см. новость раздела «Автоматизация» от 30 июня 2008 г.). В мае компания «АйТи» приступила к внедрению системы управления персоналом «БОСС-Кадровик» на химическом заводе «Балаковские минеральные удобрения» в Саратовской области (см. новость раздела «Автоматизация» от 22 мая 2008 г.). На днях «АйТи» вывела на рынок услуги по аренде системы управления кадрами на предприятии «БОСС-Кадровик» на базе схемы SaaS (Service-as-a-Service, см. новость раздела «Автоматизация» от 15 июля 2008 г.) – то есть фактически началао казывать ту же услугу, что и GMCS.


Подробности

«Синтерра» – группа операторов связи, в которую входят одноименный оператор, «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи. «Синтерра» входит в группу «ПромСвязьКапитал». Инфраструктура ГК «Синтерра» присутствует во всех регионы РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность около 65 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линий спутниковой связи.

GMCS – консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS основана в 1997 году, а с 2005 года входит в группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства - в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве. GMCS является партнером поставщиков таких программных продуктов, как Cognos Enterprise Planning, Infor ERP (Baan), Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley (MOSASO).

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления