ЦОВ «Синтерры» обеспечит аутсорсинг для единого контакт-центра «Скай Линк»

«Синтерра» - национальный оператор связи, объявляет о заключении договора с оператором мобильной связи «Скай Линк» на обеспечение круглосуточной обработки обращений абонентов на базе Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ).
«В рамках формирования единого оператора «Скай Линк» создает в настоящее время единый контакт-центр, объединяющий ресурсы региональных call-центров в единую структуру. Для осуществления части функций по обработке обращений абонентов, не требующих глубокой интеграции с биллинговой, финансовой и IT-системами компании, в контакт-центре планируется использовать ЦОВ «Синтерры». Аутсорсинг позволяет оптимизировать затраты и организовать обслуживание абонентов наиболее эффективно, используя внешние мощности опытного партнера, располагающего всей необходимой инфраструктурой», - отметил в связи с заключением договора заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.

«Мы рады, что наше партнерство со «Скай Линк» постоянно развивается, - говорит Павел Кучерук, коммерческий директор компании «Синтерра». - И не случайно, что очередным шагом его развития стали услуги Центра Обработки Вызовов «Синтерры», имеющего большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционирует, работающая по аналогичной схеме, справочно-информационная служба «Мегафон», служба «Технической поддержки Стандартных Базовых Пакетов Программного Обеспечения» (СБППО), предоставляемого в образовательные учреждения страны в рамках национального проекта «Образование», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ, «горячая линия» российского представительства компании Organon - одного из мировых лидеров в разработке и создании фармацевтических препаратов».

По условиям договора, ЦОВ «Синтерры» будет осуществлять обслуживание вызовов абонентов «Скай Линк» по наиболее часто задаваемым вопросам, касающимся продажи услуг, тарифов и настройки доступа в Интернет, а также справочной информации о зоне обслуживания, расположении и времени работы офисов, условиях и способах оплаты услуг, текущих маркетинговых акциях, используемых технологиях и оборудовании.

Согласно заключенному договору, в течение тестового периода вызовы, поступающие на номера «Скай Линк» в региональные офисы продаж и обслуживания в вечерние и ночные часы, а также в выходные и праздничнее дни, переадресуются операторам внешнего контакт-центра. На первом этапе формирования единого контакт-центра «Скай Линк» данная схема обработки обращений опробована в семи регионах Центрального федерального округа: Москвы и Московской области, Владимирской, Воронежской, Калужской, Рязанской и Тверской областях. В дальнейшем, по мере подключения к единому контакт-центру «Скай Линк» остальных регионов присутствия, они будут использовать для обслуживания части обращений абонентов ресурсы ЦОВ «Синтерры» в круглосуточном режиме.  
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон