Полет нормальный. GMCS модернизирует МиГ

Системный интегратор GMCS приступил к проекту миграции корпоративной системы управления предприятием с версии Infor ERP LN (Baan IV) на Infor ERP LN (Baan 6.1) в одной из крупнейших российских самолетостроительных компаний – корпорации МиГ. В рамках проекта будет осуществлена миграция информационной системы и подключение к единой системе управления пяти производственных площадок корпорации. Стартовавший проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и МиГ. Ранее GMCS уже выступала стратегическим партнером МиГ в рамках комплексной программы по оптимизации управления корпорацией.

На сегодняшний день корпорации МиГ принадлежат пять территориально удаленных производственных площадок, для эффективного управления которыми требовалось объединить их в единое информационное пространство. Корпорация является одной из передовых отечественных самолетостроительных компаний, которая одной из первых начала внедрять современную информационную систему на всех участках: от производства до корпоративного управления. Информационная система управления предприятием на базе Infor ERP LN (Baan IV) работает на МиГ с 2005 года. Систему управления для самолетостроительной компании внедряла GMCS. Новый проект МиГ будет выполнен с применением единой методологии реализации проектов миграции на версию Infor ERP LN (Baan 6.1). По словам директора по развитию компании GMCS Ильи Липиса, эта методология разрабатывалась специалистами GMSC и доказала свою эффективность в ходе выполнения аналогичного проекта для корпорации «Иркут», который успешно работает в новой системе с конца 2006 года.

Переход корпоративной системы управления МиГ с версии Infor ERP LN (Baan IV) на Infor ERP LN (Baan 6.1) был обусловлен организационными изменениями, произошедшими в компании. Появилась необходимость расширения функциональности и внедрения дополнительных модулей системы, существенно доработанных в обновленном программном продукте. Обновленная система управления позволит решать бизнес-задачи, стоящие перед компанией, более эффективно.

В ходе проекта консультанты GMCS обеспечат быстрый переход корпоративной системы управления на новую версию Infor ERP LN. Специалисты GMCS обеспечат миграцию справочников и данных в новую корпоративную систему управления. Согласно планам компаний, миграция будет осуществлена в течение пяти месяцев. Проект миграции системы осуществляется совместно со специалистами ИТ-подразделения корпорации МиГ. Также GMCS обеспечит обучение персонала.

Команда GMCS выполнила первый в России проект миграции корпоративной системы управления с версии Infor ERP LN (Baan IV) на Infor ERP LN (Baan 6.1) в корпорации «Иркут». Проект был реализован за шесть месяцев. В рамках проекта GMCS перенесли существующие настройки и бизнес-процедуры управления логистикой и финансами, включая российский бухгалтерский учет, в новую версию и запустили систему в промышленную эксплуатацию. В настоящий момент работа системы управления «Иркут» также поддерживается GMCS. Среди недавно завершенных на базе Infor ERP LN проектов GMCS можно отметить построение современной системы управления для «Группы ГАЗ» (см. новость раздела «Автоматизация» от 8 августа 2008 г.), запустившей новые производственные мощности по серийной сборке автомобилей на платформе Chrysler JR41, и адаптация системы управления «Нева Кабель», крупного производителя городских телефонных и сигнально-блокировочных кабелей (см. новость раздела «Автоматизация» от 19 августа 2008 г.). В рамках проекта для «Группы ГАЗ» GMCS, являясь официальным центром локализации Infor ERP LN в России, адаптировала систему для ведения налогового и бухгалтерского учета в соответствии с нормами российского законодательства. Кроме того, консультанты GMCS существенно доработали функционал системы в части моделирования и расчета фактической себестоимости в разрезе модификаций автомобиля, что будет включено в следующую версию системы Infor ERP LN. Для «Нева Кабель» GMCS адаптировала систему управления в полном соответствии с потребностями промышленного предприятия и корпоративными стандартами головной компании - голландского холдинга Draka.

В данный момент GMCS выполняет услуги по технической поддержке системы управления предприятием для «КнААПО» («Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А. Гагарина») и ряда других клиентов, использующих систему управления предприятием Infor ERP LN.

Другие авиационные и самолетостроительные компании тоже активно внедряют ИТ-решения и модернизируют свою ИТ-инфраструктуру. При этом, если оценивать в общем, то тем самым решаются актуальные для отрасли задачи по централизации и оптимизации учета, управлению производственными процессами, налаживанию контроля за качеством продукции. Крупные корпорации и холдинги с распределенным производством чаще ориентируются на мощные западные системы. Так, например, компания «Аэрофлот – российские авиалинии» модернизировала свою ИТ-инфраструктуру с помощью решений HP (см. новость раздела «Автоматизация» от 23 мая 2008 г.) и IBM – продукт IBM WebSphere Proccess V6 (см. новость раздела «Автоматизация» от 22 мая 2008 г.). А часть российских самостоятельных производственных предприятий ориентируются на отечественные разработки. Так, в конце августа завершился проект по созданию для ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» специального модуля интеграции для работы в системе «1С:Предприятие 8». (см. новость раздела «Автоматизация» от 21 августа 2008 г.). В июле компания «Хомнет Консалтинг» перевела холдинговую компанию «Сухой» на платформу «1С:Предприятие 8» ( (см. новость раздела «Автоматизация» от 18 июля 2008 г.). В марте система АС «Спектр:ERP» от компании «Старт Плюс» была внедрена в НПП «Аэросила», компании, специализирующейся на разработке и производстве самолетных воздушных винтов (см. новость раздела «Автоматизация» от 4 марта 2008 г.).

Подробности

GMCS –  консалтинговая ИТ-компания, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Micorosft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 году. С 2005 года входит в группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве.

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления