Торговая сеть "Лента" тестирует информационную систему мониторинга работоспособности оборудования

Об этом сообщил на Форуме Retail Director Дамир Мубаракшин - коммерческий директор компании СМ ТРЭЙД, которая разработала и в настоящее время внедряет на одном из объектов сети "Лента" информационную платформу для контроля работоспособности различных элементов технологических систем на удаленных объектах.
Система информационного мониторинга, разработанная компанией СМ ТРЭЙД, представляет собой упрощенную схему технологического решения поддержки работоспособности парка оборудования, систем и сервисов розничной сети, вне зависимости от количества и географии входящих в нее объектов. Такой подход, названный за свою прозрачность "Open Service", способствует устранению любых неполадок в кратчайшие сроки, независимо от того, как обслуживается данный объект: самостоятельно или с использованием сервисной компании.
 
Open Service автоматизирует весь процесс наблюдения и оповещения об инцидентах в системе безопасности, IT-инфраструктуре и инженерных системах, позволяет вести учёт оборудования и изменений конфигураций, автоматизирует службу технической поддержки и отслеживает процесс разрешения инцидентов. Автоматизация сводит практически к нулю человеческий фактор и не требует привлечения собственных ресурсов компании для идентификации сервисного случая.
 
Применение данной системы в практической деятельности позволяет в подавляющем большинстве случаев избежать сбоев в работе бизнеса за счёт накопления большого объема статистических данных, прогнозирования инцидентов и своевременного проведения превентивных мер. Очевидно, что эти шаги в долгосрочном периоде повышают управляемость и минимизируют затраты бизнеса.
 
Таким образом, за счет изменения подхода к мониторингу систем безопасности, крупная сетевая компания получает реальный инструмент для поддержания всех систем в рабочем состоянии, контроля издержек на эксплуатацию и сервис в режиме реального времени, а самое главное - управления данными по результатам работы систем безопасности из центра, независимо от места установки оборудования.
 
По мнению специалистов компании "Лента": " Внедрение единой платформы, обеспечивающей контроль работоспособности всего комплекса оборудования, систем и сервисов (как безопасности и IT, так и инженерии), является одним из ключевых составляющих проекта по снижению издержек и повышению управляемостью растущего бизнеса".
 
Компания "Лента" основана в 1993 г. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 31 гипермаркет сети "ЛЕНТА". Из них 14 - в Санкт-Петербурге, четыре - в Новосибирске, два в Нижнем Новгороде, по одному торговому комплексу расположены в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Петрозаводске, Омске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах и Краснодаре. В 2007 году объем розничных продаж вырос более чем в 1,5 раза и составил около $1 млрд 559 млн.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления