«Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово» - лучший инновационный проект форума SDBC-CIS (Digital Business Channel) компания: "ЗАО "Открытые Коммуникации""

ЗАО «Открытые Коммуникации» - один из крупнейших поставщиков информационных решений с применением голосовых приложений сообщает о том, что реализуемый ею проект «Автоматизированная Справочная Система Аэропорта Домодедово» признан лучшим инновационным проектом года на 5-м ежегодном форуме DBC и саммите SES-CIS, проходившими 16-19 сентября 2008 года в международном кантри клубе Le Meridien в подмосковном Нахабино.
Проект автоматической службы телефонного информирования клиентов (АСТИК) ЗАО «Домодедово ХЭНДЛИНГ» (аэропорт Домодедово) является инновационным, т.к. сочетает в себе современные возможности цифровой телефонии и передовые речевые технологии распознавания и синтеза речи. Созданный ЗАО «Открытые Коммуникации» программно-аппаратный комплекс на базе программного решения FrontRange Solutions тесно интегрирован с информационной базой данных Аэропорта и позволяет получать пользователям через голосовой интерфейс оперативную, динамически меняющуюся информацию о расписании полетов и текущем движении воздушных судов.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках для навигации по информационным разделам системы. Для каждого информационного раздела и пункта меню был разработан адаптивный словарь фраз и ключевых слов, позволяющий описать область возможных интересов абонента. Таким образом, в системе на каждом уровне перекрывается возможное множество произносимых пользователем команд. Сквозная навигация голосовыми командами также дополнена возможностью навигации в режиме тонального набора (DTMF), что позволяет пользователю мгновенно перейти к интересующему информационному разделу. Общее количество распознаваемых системой команд и фраз более 400 для каждого языка. Количество распознаваемых названий аэропортов и городов превышает 1300 наименований для каждого языка. Кроме того, в системе распознаются все возможные варианты произношения дат и четырехзначные номера рейсов.

Разработанные ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги, позволяют абоненту быстро и естественно запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, путем произношения названия города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки. Естественность генерируемых автоматизированной справочной фраз заключается в кропотливой подготовке звуковых фрагментов (порядка 10000), которые позволяют синтезировать натурально звучащие предложения, имитирующие диалог с «живым» оператором.

Digital Business Channel — бизнес-форум, основанный на успешной концепции плодотворного общения корпоративных заказчиков, работающих на динамично развивающихся рынках, с ведущими IT-вендорами. В мероприятии принимают участие дистрибуторы, системные интеграторы, реселлеры, а также крупнейшие производители, работающие на рынке корпоративных решений.
 
О компании:
ЗАО «Открытые Коммуникации»  - дочерняя структура ОАО «Центральный Телеграф». Компания создана в августе 2000 года для развития сервисов на основе новых информационных и Интернет-технологий.
ЗАО «Открытые Коммуникации» специализируется на производстве решений для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Являясь пионером на российском рынке в разработке инновационных голосовых сервисов, компания создает стандартизированные коммуникационные решения для компаний, работающих на массовом рынке: Автоматизированные Справочные системы, Системы самообслуживания клиентов, развлекательные Голосовые порталы. Решения характеризуются повышенной производительностью, высокой надежностью, масштабируемостью и короткими сроками внедрения.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления