Компания «Экспресс ТелеКом» организовала городскую телефонную диспетчерскую службу с возможностью видеотелефонной связи для глухих москвичей

Проект реализуется по заказу Департамента социальной защиты населения города Москвы в соответствии с Комплексной целевой программой "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Москвы 24.04.2007 г.319-ПП".
ЗАО «Экспресс ТелеКом» совместно с Московской городской организацией Всероссийского общества глухих приступили к совместной реализации проекта, который в значительной мере облегчит доступ глухих москвичей к информации.

Услугами Городской телефонной диспетчерской службы могут бесплатно и круглосуточно пользоваться глухие, проживающие в городе Москве. 

Проектом предусмотрено создание видеотелефонной связи. Для предоставления услуг видеосвязи в диспетчерской создан штат переводчиков жестового языка Контакт с оператором глухие могут также осуществлять через факс, sms-сообщения, электронную почту, web-камеру. Задача диспетчера-переводчика: передача информации от глухого слышащему человеку. Затем, получив ответ от слышащего, передать ее обратно глухому.

27 сентября состоялась презентация по случаю открытия Городской телефонной диспетчерской службы для глухих. Мероприятие было приурочено к гала-концерту первого Московского фестиваля самодеятельного творчества инвалидов по слуху, на который собрались более 800 человек. Во время презентации были установлены видеотелефоны и другие средства связи, которыми глухие могут воспользоваться для взаимодействия с диспетчером службы. Все присутствующие в режиме реального времени смогли протестировать работу диспетчерской, а  также оценить удобство и качество видеотелефонной связи.

Для организации видеотелефонной связи в 2008 году в городских учреждениях социальной защиты населения и организациях Всероссийского общества глухих будет установлено 20 видеофонов. В 2009 году, по итогам реализации проекта, будет осуществляться дальнейшее развитие видеотелефонной формы общения.

Справка о ЗАО «Экспресс ТелеКом»:

ЗАО «Экспресс ТелеКом» основано в 1998 году, как оператор нового поколения, для вывода на российский рынок передовых телекоммуникационных сервисов и оказания традиционных услуг связи.

ЗАО «Экспресс ТелеКом» предоставляет комплексные решения для корпоративных клиентов крупного, среднего и малого бизнеса, операторов связи, частных лиц. Компания использует широкий спектр современных технологий, ведет разработку собственных программных продуктов, что позволяет оказывать телекоммуникационные услуги различного диапазона: фиксированная местная и внутризоновая телефонная связь, включая доступ к междугородной и международной связи; услуги FMC; доступ в Интернет; Co-location; услуги Call-центра. «Экспресс ТелеКом» предоставляет услуги видеосвязи и видеоконференцевязи на базе запатентованного программного обеспечения и IP-телефона нового поколения RTVC VXP-100.

«Экспресс ТелеКом» обладает значительным опытом строительства и ввода в эксплуатацию систем связи для строящихся жилых и коммерческих объектов недвижимости.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком