Корпоративный портал ТТК занял третье место на конкурсе "Best Intranet Russia 2009"

Корпоративный информационный портал ЗАО «Компания ТрансТелеКом» (ТТК) стал призером Третьего Всероссийского Форума "Intranet Russia 2009 - от развития к успеху" и получил приз в номинации "Интранет - как инструмент управления персоналом".
Конкурс "Best Intranet Russia 2009" - это соревнование действующих Интранет-систем российских и зарубежных компаний. В состав жюри конкурса вошли эксперты из ведущих российских компаний: ОАО "Газпромнефть", ОАО "ФСК ЕЭС", ОАО "ВТБ24", ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Лукойл-информ", "Данон", ОАО "Вымпелком", Группа "Илим".

Первое место в конкурсе и приз в номинации "Интранет - как инструмент корпоративного управления" получил корпоративный портал ОАО "Челябинский трубопрокатный завод". Второе место и приз в номинации "Интранет - как инструмент управления знаниями" получил портал банковской группы ФК "Уралсиб". Вместе с компанией ТТК 3 место заняла компания "Сахалин Энерджи" и получила приз в номинации "Интранет - как корпоративное СМИ".

В рамках форума сотрудники ТТК также провели семинар "Как поднять интранет с нуля?", который по результатам опроса участников форума вошел в пятерку лучших выступлений на "Intranet Russia 2009".

Корпоративный информационный портал (КИП) компании ТТК заработал 12 марта 2007 года. За время работы КИП стал важным инструментом повышения эффективности бизнес-процессов и каналом общения, где каждый сотрудник может найти необходимую информацию, высказать предложения по внутрикорпоративной жизни ТТК.

На сегодняшний день КИП представляет собой среду, управляемую контент-редакторами (40 сотрудников из различных подразделений, в том числе 15 из региональных компаний), отвечающими за наполнение, актуализацию и корректность информации. Наиболее активно развиваются разделы «Стратегическое развитие», «Управление персоналом», «Маркетинг», «Техническое развитие», «Информационная безопасность», «Информационные технологии». При помощи КИП осуществляется информационная поддержка ряда общекорпоративных акций, в том числе благотворительной программы «Детские сердца ТТК», корпоративной конференции «Выход на розничный рынок ГК ТТК», спортивных корпоративных турниров ТТК.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, МГТС, АТС, Центртелеком