Розница Транскапиталбанка в архитектуре Diasoft FA# Retail

Операции по обслуживанию держателей платежных карт – один из важнейших видов розничного бизнеса Транскапиталбанка. Именно поэтому проект по внедрению нового модуля был выделен в особую задачу и был осуществлен в тесной кооперации подразделений Банка и его партнера – компании «Диасофт».
Определяющим критерием в выборе технологий для автоматизации этого перспективного направления в розничном бизнесе стало наличие в Diasoft FA# Retail достаточного набора базовой функциональности и возможности для дальнейшей настройки программных продуктов под специфические продукты, предлагаемые банком. Построенное в современной архитектуре, включающее полный пакет специализированных бэк-офисов и интегрированный фронт-офис розничного обслуживания, это решение «Диасофт» способно удовлетворить не только текущие, но и будущие потребности динамично развивающегося Банка.

Промышленному запуску Diasoft FA# Retail предшествовала тщательная работа по выверке данных, функциональному, прикладному тестированию – необходимо было выполнить обязательное требование Банка: заменить систему без остановок операционной деятельности и параллельного ввода информации.

Проектной команде предстояло выполнить немалый объем работ. Необходимо было конвертировать все аналитические данные по картам из прежней системы, обеспечить интеграцию решения с внедренными ранее модулями депозитного обслуживания и потребительского кредитования, а также с ПЦ «УРАЛСИБ» для поддержки разветвленной эквайринговой сети, сети выдачи наличных и «зарплатных» проектов. Был выполнен существенный объем заказной функциональности и отчетных форм, в том числе по кредитным картам Банка, осуществлено оnline-взаимодействие решения с «Главной книгой» и модулем, поддерживающим кассовые операции Банка, обеспечено решение задачи формирования обязательной отчетности Банку России. Еще одной особенностью проекта стало создание унифицированной инфраструктуры для обслуживания клиентов в развитой филиальной сети Банка, насчитывающей 63 офиса в 17-ти регионах России.

Внедрение модуля платежных карт завершило построение единого информационного пространства для всех розничных клиентов Банка – создана надежная база для вывода на рынок новых розничных продуктов и услуг, новых каналов обслуживания и дополнительных точек присутствия Банка. Работа в архитектуре Diasoft FA# обеспечивает надежность технологической платформы Банка и позволяет не только существенно снизить операционные издержки, но и значительно повысить оперативность и качество банковского сервиса, что, в целом, будет содействовать реализации долгосрочной стратегии развития и роста.

В дальнейших планах сотрудничества компании «Диасофт» и АКБ «Транскапиталбанк» – совершенствование технологий розничного бизнеса: конструирование новых бизнес-процессов, усовершенствование эквайрингового модуля, многофилиального обслуживания, интеграция установленных решений с другими бэк- и фронт-офисными системами Банка.

Акционерный Коммерческий Банк «Транскапиталбанк» (Закрытое акционерное общество) – одно из наиболее динамично развивающихся финансовых учреждений страны. По величине активов и размеру собственного капитала Транскапиталбанк уверенно входит в сотню крупнейших банков России. В настоящее время региональная сеть Банка включает 16 филиалов и 18 дополнительных офисов. Транскапиталбанк является универсальным финансовым институтом, осуществляющим все основные виды банковских операций, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, система управления