Мобилизация обслуживания клиентов крупного московского банка с помощью "Автообзвона Мототелеком"

Компания "Мототелеком" реализовала новый проект на базе продукта "Автообзвон Мототелеком", заказчик которого - крупный московский банк, имеющий удаленно расположенные филиалы в регионах.
На момент начала реализации проекта у данной компании уже был Call-центр без функции автоматического оповещения абонентов. В связи с увеличением числа должников по кредитам встала проблема выбора надежной системы автоматического оповещения, которая бы отвечала всем возможным качественным и функциональным требованиям.

Руководство банка выбрало систему "Автообзвон Mototelecom", которая может в программируемом автоматическом режиме параллельно обзванивать неограниченное число должников по спискам или базам данных и проговаривать им заранее запрограммированную информацию.

Цель проекта – повышение эффективности работы Call-центра по оповещению должников и взысканию задолженности.

Задача проекта – обзвон должников по клиентской базе в запрограммированном заранее режиме.

Система "Автообзвон" также предоставляет ряд необходимых в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, удаленное администрирование системы с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, использование которого не требует специальной подготовки и предварительного обучения.

Под индивидуальные требования заказчика к параметрам всплывающего окна (личной карточки клиента) группа разработчиков компании "Мототелеком" создала дополнительное программное обеспечение. В случае если должник соединяется с оператором чтобы уточнить какую-либо информацию, у оператора всплывает окно с данными о клиенте (номер договора сумма долга, дата последнего платежа и т.д.).

Компания "Мототелеком" реализовала все поставленные задачи - разработала программное обеспечение под индивидуальные требования заказчика, а также выполнила основную задачу проекта – автоматизировала систему взаимодействия банка с должниками, что в итоге привело к сокращению просроченной задолженности на 34%.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, система управления