"Лаборатория Касперского" подвела финансовые итоги за 2008 год

Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации в России и странах Закавказья превысила 3 млрд рублей.
"Лаборатория Касперского", ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, провела пресс-конференцию, посвященную итогам работы компании в 2008 году на рынках России и стран Закавказья.

На пресс-конференции с презентацией выступил Гарри Кондаков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA, член совета директоров компании. На вопросы журналистов также отвечали: Сергей Земков, управляющий директор "Лаборатории Касперского" в России и странах Закавказья и Олег Гудилин, руководитель отдела стратегического маркетинга "Лаборатории Касперского" в регионе EEMEA.

По данным "Лаборатории Касперского", выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии исследовательской компании IDC) в России и странах Закавказья в 2008 году превысила 3 млрд рублей (100 млн долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 годом рост выручки составил 80%.

"Лаборатория Касперского" сохраняет лидирующее положение на рынке SCM в России и странах Закавказья, постоянно наращивая свое присутствие как в сегменте решений для домашних пользователей - объемы продаж персональных продуктов выросли на 150%, так и в сегменте бизнес-решений, где рост составил 45%. При этом более половины доходов в прошлом году пришлось на корпоративный сектор - 52%., доля выручки от реализации персональных продуктов составила 48%.

По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% респондентов отдают предпочтение продукции "Лаборатории Касперского", что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.

Заказчиками защитных решений "Лаборатории Касперского" в 2008 году стали крупные коммерческие предприятия и государственные структуры, в их числе - ФНС России, ФТС России, Банк России, Сбербанк России, Уралсвязьинформ, Росэнергоатом, МДМ-Банк и другие. Помимо этого, в прошедшем году компанией был заключен ряд корпоративных и стратегических соглашений, среди которых соглашения о сотрудничестве с правительством Волгоградской и Омской областей, Республикой Татарстан, Фондом обязательного медицинского страхования и РАО ЕЭС России.

Интенсивному росту бизнеса компании способствовало грамотное развитие российской партнерской сети. Общее число авторизованных партнеров "Лаборатории Касперского" выросло более чем на 50% и в настоящее время достигает 3000 организаций. Благодаря этому удалось добиться 120-процентного роста продаж в регионах России.

"Несмотря на непростую экономическую ситуацию, прошедший год был для "Лаборатории Касперского" весьма успешным и финансовые показатели деятельности компании наглядно это подтверждают, - сказал Гарри Кондаков. - Наши планы на 2009 год остались без изменений: выпуск новых антивирусных продуктов, открытие региональных офисов и дальнейшее укрепление позиции компании на российском и международном рынках".

Рубрики: Финансы, Безопасность

Ключевые слова: Kaspersky, Dr.Web, Symantec, платежи, финансы, финансирование, Agnitum, налог, продажа, выручка, информационная безопасность