"Ай-Теко" посчитал казахстанцев

Российский системный интегратор "Ай-Теко" завершил работы по строительству прототипа интегрированной системы для государственного учреждения "Центр обслуживания населения" Министерства юстиции Казахстана на основе программного обеспечения Amdocs CRM.
Правительство Казахстана в рамках государственной программы по формированию "электронного правительства" с 2007 г. разрабатывает решение по автоматизации национальной системы "Центра обслуживания населения" (ЦОН) Министерства юстиции. Практически во всех городах республики работают около трех сотен ЦОН, которые оказывают различные государственные услуги органами юстиции, Министерством обороны, органами земельных отношений (выдача паспортов, свидетельств о расторжении брака, регистрация залога движимого имущества, прием и снятие с учета призывников и т.д.). "Предоставление качественных услуг, постоянного контроля и анализа работы ЦОН предполагает обработку большого объема данных, однако функциональных возможностей и мощностей существующей IT-инфраструктуры системы ЦОН уже недостаточно. В связи с этим было принято решение о разработке и внедрении комплексной системы автоматизации взаимодействия с гражданами. Открытый конкурс на реализацию проекта выиграла компания "Ай-Теко", имеющая представительство в Казахстане", - сообщает пресс-служба "Ай-Теко".

Проект создания интегрированной информационной системы не требует увеличения инвестиций в развитие IT-инфраструктуры "Центра обслуживания населения", отмечают в "Ай-Теко". "Унификация бизнес-процессов в национальной системе центров позволит сократить операционные издержки и повысить оперативность и эффективность оказания услуг населению благодаря реализации принципа "единого окна". Во всех ЦОН будут использоваться "тонкие клиенты", что минимизирует затраты на поддержку рабочих мест, упростит подключение новых ЦОН к национальной системе. Централизованное хранение данных обезопасит информацию и облегчит контроль работы таких центров", - уверяет пресс-служба российской компании.

Решение будет интегрировано с ситуационным центром Министерства юстиции Республики Казахстан, куда будет поступать структурированная информация из всех ЦОН, а также с другими национальными системами республики.

"Ай-Теко" построил прототип интегрированной информационной системы для ЦОН, интегрировав ее с call-центром, также компания разработала интерфейсы для инфо-киосков и интернет-портала. Внедрять решение компания начала в начале 2009 г. По завершении первой фазы работ будет автоматизировано более 60 услуг. Заявители получат доступ к сервисам ЦОН не только при личном обращении, но и через интернет-портал.

"Работы по внедрению интегрированной информационной системы для ЦОН на базе ПО Amdocs CRM - самые масштабные и стратегически важные из всех проектов, реализуемых "Ай-Теко" в Казахстане", - говорит руководитель проекта по созданию интегрированной информационной системы для ЦОН, начальник отдела анализа и проектирования бизнес-процессов "Ай-Теко" Артем Кожухов.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, внедрение