Итоги деятельности ЗАО «Россервис» в 2008 году: увеличение доли компании на российском рынке ИТ-аутсорсинга

Компания «Россервис» подвела итоги 2008 финансового года. Ее совокупная выручка за истекший период составила более 1,3 млрд. рублей, прибыль до налогообложения – более 70 млн. рублей. По сравнению с предыдущим 2007 финансовым годом объем бизнеса увеличился на 40% , что в 1,5-2 раза превышает темпы роста российского рынка ИТ-аутсорсинга. Это позволяет сделать вывод об увеличении рыночной доли ЗАО «Россервис».

С момента своего основания «Россервис» позиционируется как компания, управляющая процессом предоставления услуг на федеральном уровне. Традиционно 100% объема бизнеса «Россервис» приходятся на аутсорсинговые проекты по системно-техническому обслуживанию ИКТ-инфраструктур заказчиков.  2008 год не стал в этом плане исключением.
В закончившемся финансовом году наибольшая доля совокупной выручки компании пришлась на проекты, реализованные в госсекторе, финансовом секторе,  телекоммуникационной отрасли и энергетике.
На сегодняшний день ЗАО «Россервис» в рамках реализуемых проектов осуществляет централизованное системно-техническое обслуживание более 400 тысяч единиц оборудования, включая программное обеспечение, на 3260 технологических площадках, расположенных на всей территории Российской Федерации.
В 2008 году компания сосредоточила внимание на наращивании своих компетенций в области управления проектами и повышении качества предоставляемых услуг.  Одним из приоритетов явилось дальнейшее развитие единой всероссийской сервисной сети «Россервис», которая в настоящее время объединяет более 150 специализированных компаний в 84 регионах страны.

Несмотря на кризисные явления в мировой и российской  экономике на 2009 год руководством ЗАО «Россервис» запланированы показатели роста совокупной выручки в размере 30%.
Развитие компании в наступившем году намечено в направлении дальнейшего совершенствования системы предоставления сервисов и освоения новых технологий, а также расширения портфеля услуг в части обслуживания инженерных систем и специализированного оборудования.
Кроме того, планируется нарастить присутствие компании в госсекторе и дополнительно увеличить ее долю на рынке коммерческих заказчиков. Как пример успешного движения в этом направлении – запущенный  в марте 2009 года масштабный сервисный проект для международной логистической компании «DPD - Армадилло Бизнес Посылка», имеющей 33 филиала на территории России.

«Наша компания всегда придавала первостепенное значение вопросам собственного развития, – отмечает Леонид Хомутинников, генеральный директор ЗАО «Россервис». – И сегодня, несмотря на кризис, охвативший всю мировую экономику, мы активно инвестируем средства в новые технологии, понимая, что это – не только путь к повышению качества обслуживания клиентов, но и возможность предлагать передовые решения, способные оправдать ожидания наших заказчиков и помочь им выстоять в это непростое для всех время».

Рубрики: Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, ИТ-аутсорсинг, outsourcing