Tele2: кошелек или жизнь

"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой свя-зи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонел-ли, Сони Пудинга и Дона Брутто, а также неразумной бабушки, которой легче стать жертвой конкури-рующего клана, нежели дорого заплатить за звонок. Этим летом на телеэкранах, в наружной рекламе, радио и Интернете большинства регионов присутствия TELE2 в России.

Краткое содержание предыдущих серий: бабушка Тони, почтенная сеньора Виттория Бонелли, при-езжает к своему внуку и его "Семье". Буквально с порога она начинает учить уму-разуму Тони, а так-же Сони Пудинга и Дона Брутто: "никаких цветов, дорогих автомобилей, общения с девушками и дру-гих развлечений. На дворе кризис!". Ей и невдомек, что в настоящей семье на общении с родными, близкими и друзьями не экономят, экономят - на дорогой связи.

На этот раз действие происходит в сталеплавильном цеху, среди рабочих, искр и горячего металла. Нервный тип подозрительной внешности поймал сеньору Витторию Бонелли и под угрозой быть за-жаренной в печи пытается заставить ее позвонить семейству Брутто по ее мобильному телефону и попросить выкуп. Не на ту напал! Привыкшая экономить на всем, бабушка Тони лучше умрет, чем сделает звонок. Как в любом голливудском кино, в конце истории наступает хэппи-энд: пока нервный тип и бабушка спорят, с какого телефона звонить, появляются Дон, Тони и Сонни. Бабушка спасена, герои искренне удивлены, почему эти люди не хотят поменять своего мобильного оператора на более дешевого?

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Tele2, сотовая связь