Компания «Еst-а-Tеt» создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения «WinPeak CRM Недвижимость»

«Est-a-Tet» - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение этих «догм» позволяет динамично развиваться и уверенно смотреть в будущее, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию. Сегодня основными направлениями бизнеса «Est-a-Tet» являются инвестирование в недвижимость, управление продажами, продажа новостроек, элитной, загородной и коммерческой недвижимости. Однако Компания не останавливается на достигнутом, и планирует постоянно расширять сферу деятельности за счет развития новых направлений. Маркетинговая стратегия, эффективный менеджмент, высококвалифицированный персонал и собственные уникальные технологии работы позволяют «Est-a-Tet» легко воплощать свои планы в жизнь. Разработка и внедрение CRM-системы также рассматривалось в Компании как один из элементов практической реализации стратегии развития Компании.
Сотрудники компании начали работать в системе через три месяца после начала внедрения проекта.
Систематизация информации о клиентах и объектах недвижимости, автоматизация ряда бизнес-процессов позволили не только значительно ускорить процессы обслуживания клиентов, но также улучшить их качество. Все обращения клиентов, поступающие в Компанию по различным каналам связи, фиксируются в CRM-системе. Процесс обработки индивидуального запроса клиента, подбора актуальных предложений и ведения сделки прозрачны для всех ответственных лиц Компании. Заявки на бронирование объектов недвижимости и информация о проданных квартирах и помещениях передаются Застройщикам также в режиме «онлайн». Все эти возможности существенно сокращают время обслуживания и позволяют на любом этапе работы контролировать и оперативно управлять бизнес-процессами.
Первый этап проекта внедрения включал в себя реализацию следующих функций:
• создание клиентской базы, возможность ведения истории отношений с клиентами;
• возможность обработки заявок клиентов, поступающих из различных источников, в том числе с сайта компании;
• автоматизацию процессов обмена информацией с застройщиками и инвесторами, ведение истории взаимодействия;
• автоматизацию учета объектов недвижимости - квартир, зданий, помещений, реализацию импорта информации об объектах недвижимости из сторонних источников, передачи информации об объектах на сайт Компании;
• автоматизацию процесса бронирования квартир;
• создание механизмов учета договоров с владельцами объектов недвижимости;
• возможность отслеживания сделки на всех этапах, от привлечения новых клиентов до взаимодействия с клиентом после продажи. Реализован учет всех документов, необходимых для совершения сделки.
• создание механизма фиксации информации о рассрочках и отслеживания финансовых поступлений по плану.
При внедрении CRM-системы был разработан уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - «Шахматка». С помощью данного решения сотрудники Компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию, выполнять другие операции.
По словам руководителя проекта внедрения CRM-системы компании «Est-a-Tet», запуск системы управления на основе CRM-технологий позволил автоматизировать процессы компании с учетом потребностей клиентов в рамках единой информационной системы. «В силу обширных возможностей системы «WinPeak CRM Недвижимость», у Компании появилась возможность улучшить управление имеющимися бизнес-процессами. Также в соответствии с новыми требованиями рынка мы планируем далее развивать систему» - отмечает специалист компании «Est-a-Tet».
На следующих этапах предполагается реализовать следующие функциональные блоки:
• управление персоналом;
• управленческий учет;
• колл-центр;
• расширенная аналитика.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления