Компания «Аплана» внедрила СЭД БОСС-Референт в «ИнтерЛабСервисе»

Компания «Аплана», входящая в группу компаний АйТи, завершила проект внедрения СЭД БОСС-Референт в «ИнтерЛабСервисе». В ходе проекта были автоматизированы процессы обработки входящей корреспонденции, подготовки, согласования и утверждения проектов внутренних и исходящих документов, контроль исполнения поручений руководства, процессы подготовки и согласования договоров и доверенностей. В системе работают 125 пользователей.

ООО «ИнтерЛабСервис» - лидер российского рынка продукции для ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний. Компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ ряда ведущих отечественных и зарубежных поставщиков реагентов, и оборудования для лабораторной диагностики и молекулярной биологии.


В целях совершенствования организации делопроизводства как основы управленческого процесса, руководство компании «ИнтерЛабСервис» приняло решение о внедрении СЭД БОСС-Референт. Система электронного документооборота должна была решить следующие задачи: структурировать  и оптимизировать процессы делопроизводства, сократить сроки создания и согласования документов, обеспечить оперативный поиск документов.


Функциональные возможности внедренной СЭД охватывают все ключевые процессы компании в области документооборота: подготовка, согласование, подписание и утверждение договоров, доверенностей, организационно-распорядительной документации (приказы, распоряжения, инструкции, стандарты и т.д.) и служебных записок, обработка входящей/исходящей корреспонденции, также организован процесс работы с регистрационными удостоверениями, сертификатами, заявками и первичными бухгалтерскими документами.


Руководитель службы секретариата и делопроизводства Емельянова Лариса Юрьевна отметила: «Внедрение СЭД утвердило позицию Службы делопроизводства не как вспомогательной структуры, а как полноценного участника бизнес-процессов компании.  Наша компания планирует расширение использования системы электронного документооборота путем доработки существующей версии СЭД БОСС-Референт с учетом бизнес-задач компании».


На сегодняшний день с системой электронного документооборота БОСС-Референт в компании «ИнтерЛабСервис» работают все отделы, к системе подключены 125 пользователей. Внедренная система позволила оптимизировать работу с договорами и ускорить сроки согласования документов, обеспечила оперативный поиск информации и  повысила уровень исполнительской дисциплины в компании.

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, СЭД, внедрение