«Техносерв» создал удаленный резервный телекоммуникационный центр Промсвязьбанка

Крупнейший российский системный интегратор «Техносерв» завершил проект по построению удаленного резервного телекоммуникационного центра Промсвязьбанка.
Промсвязьбанк – универсальный банк, предоставляющий полный комплекс банковских услуг физическим и юридическим лицам. Его клиентами уже стали более 80 000 российских предприятий, на сегодняшний день количество вкладчиков и заемщиков банка превышает 370 тыс. человек, а число держателей банковских карт составляет более 750 тыс. Региональная сеть банка – это 47 филиалов и около 180 точек продаж в крупных городах России, филиал на Кипре, представительства в Индии, Китае и на Украине. 

Цель проекта – создание второго (т.е. резервного) телекоммуникационного центра банка (РТЦ), основным назначением которого является обеспечение непрерывности клиентских и инфраструктурных коммуникационных сервисов банка в случае технических сбоев оборудования, природно-техногенных катастроф, а также крупных аварий у операторов связи. Основной и резервный телекоммуникационные центры находятся на значительном расстоянии друг от друга, а все коммуникации банка распределены и продублированы между ними. Таким образом, обеспечена гарантированная доступность ИТ-инфраструктуры и работоспособность мультисервисной сети банка даже в случае выхода из строя одного из узлов. 
В основе ИТ-инфраструктуры РТЦ – надежные и высокопроизводительные маршрутизаторы Cisco 7600 и 7200 серий, межсетевые экраны Cisco ASA 5500 и Checkpoint VPN-1/Firewall-1. Связь между телекоммуникационными центрами выполнена на представителях семейства высокопроизводительных многоуровневых коммутаторов Cisco Catalyst 6500 с использованием высокоскоростных магистральных оптических каналов. 

Работу ИТ-инфраструктуры обеспечивает интегрированная система жизнеобеспечения, включающая в себя подсистемы кондиционирования воздуха, безопасности, бесперебойного электропитания. Оперативный сбор, обработка и передача информации о состоянии всего аппаратного комплекса осуществляется автоматизированной системой мониторинга, обеспечивающей персонал информацией об изменении состояния оборудования и причинах нарушения функционирования контролируемых объектов для анализа и выработки решений по их устранению. 

«Техносерв» и Промсвязьбанк сотрудничают более 15 лет по целому ряду направлений. 

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Техносерв