Миллион профессионалов

С мая 2010 года аудитория социальной сети «Профессионалы.ру» выросла в 2 раза и достигла 1 миллиона зарегистрированных пользователей.
В августе 2010 г. в деловой социальной сети «Профессионалы.ру»  был зарегистрирован миллионный пользователь. Сегодня дневная аудитория «Профессионалов» достигает 60 тыс. уникальных посетителей. В среднем, каждый из них проводит на сайте около 7 минут. Каждую неделю в социальной сети регистрируется более 30 тыс. новых участников и создается более 150,000 онлайн-конференций.
 
«Нам потребовалось более 600 дней активной работы, чтобы достигнуть отметки в 500 тыс. участников, а до 1-го миллиона мы доросли уже менее чем за 160 дней, - комментирует Сергей Борисов, генеральный директор «Профессионалы.ру». – Столь динамичный рост аудитории говорит о том, что все больше и больше наших посетителей рекомендуют проект своим коллегам и партнерам, а значит мы на верном пути. Очередного удвоения числа пользователей мы ожидаем к началу 2011 г».
 
«Сегодня безубыточность проекта обеспечивается медийной рекламой, которая приносит более 75% выручки, - сообщил Станислав Лисиченко, соучредитель проекта. – Но в долгосрочной перспективе наша бизнес модель основывается на платных пользовательских сервисах – платные аккаунты, информация о вакансиях, размещение резюме, хранилище файлов, создание визитных карточек компаний и т.д.». Финансовые перспективы проекта уже оценили международные инвесторы, в марте частный британский инвестор Ник Локетт (Nick Lockett) приобрел миноритарный пакет акций «Профессионалы.ру» исходя из общей оценки компании в $9,4 млн.
 
В текущем году «Профессионалы.ру» запустили ряд новых сервисов. «Мы открыли «Бизнес-блоги» - площадка для деловых людей, которым есть о чем рассказать профессиональной публике, - говорит Никита Халявин, основатель «Профессионалы.ру». – К проекту присоединился ряд известных в Рунете личностей, а также ведущее издательство деловой литературы "Альпина Паблишерз", при поддержке которого наиболее популярные блоггеры смогут стать авторами печатной и электронной деловой литературы».
 
 

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, социальные сети