На Тверской в Москве устроят яблочный флэш-моб в поддержку «Нового iPad»

В преддверии старта продаж в России нового гаджета от компании Apple, именуемого «Новый iPad», пройдет массовый сбор яблок в Москве на Тверской. Акция обещает собрать более двух тысяч поклонников Apple в одном месте.

Свое участие в яблочном флэш-мобе уже подтвердили: сообщество Facegallery, кофейная компания JURA и сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», которая подготовит площадку для проведения акции на Пушкинской.

Яблоко Apple как самый популярный и узнаваемый образ  компании станет главным действующим лицом предстоящего флэш-моба.

Принося яблоко к эпицентру событий в четверг, 24 мая, с 20.00 до 00.00 все поклонники бренда Apple смогут выразить уважение и благодарность самой технологичной компании в мире. Центральной точкой сбора яблок станет территория рядом с магазином «Белый Ветер цифровой» на Тверской улице. Именно здесь появятся огромные корзины, в которые многочисленные поклонники «эпла» будут складывать принесенные фрукты. Важно отметить, что количество яблок, участвующих в акции, не ограничено: активисты флэш-моба будут рады одному, килограмму и даже целой «яблочной» машине…

С 22.00 все собранные яблоки начнут обретать художественную форму. Кульминацией происходящего станет возведение арт-объекта высотой в 2,5 метра.  Принять участие в перформансе с участием российских звезд сможет каждый желающий.

Яблочная инсталляция рядом с магазином «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» будет радовать городских жителей еще 24 часа после ее создания. Таким образом, все желающие смогут воочию увидеть необычное творение и сделать  фотографии с уникальным Apple -панно.

Напомним, появление в России новых гаджетов компании Apple всегда сопровождалось повышенным интересом со стороны потребителей.

Так, по словам коммерческого директора сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Андрея Никитина, 27 мая 2011, в день старта официальных продаж в России iPad 2 «в наших магазинах выстроилась настоящая очередь и первая партия устройств была раскуплена уже за первые четыре дня».

В Америке также собираются очереди: за неделю до выхода iPhone 4Sмолодые фанаты 7 дней жили в палатке около флагманского магазина Apple в Нью-Йорке. Во многих странах мира не раз были зафиксированы и прецеденты «массового поклонения» Apple, когда люди приносили фрукты, свечи, в знак благодарности компании, изменившей мир и жизнь миллионов людей на планете.


Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: гаджеты